-Нет! Прошу не делайте этого!!-кричал маленький художник.
-Мы не будем щадить! Твой талант- ты его получил от дьявола!! Ты его обменял на свою душу!!! Возможно на что-то ещё...- Инкре долгое время избивали и оттащили в лес неподалёку. Легенды говорили что там водится всякая нечисть- вампиры, оборотни т.д. и т.п.
Повеств. Фалаций.
Любимое моё занятие-прогулка по вечернему лесу. Совершая одну из прогулок я нашёл маленького скелетика. Ран на теле было более чем. Так, как скоро мне нужно было пополнять свой запас крови и продолжать род, то я взял его, как вариант. Ну что поделаешь. Так, как тех монстров, как я осталось мало из-за охотников на вампиров... Но отчаиваться не стоит!
Повеств.Инкре.
Я проснулся в небольшой комнате. Шкаф, стол, а стула я не вижу, кровать на которой я лежу:
-Оу. Я вижу ты очнулся! Как ты себя чувствуешь?-спросил... ВАМПИР?!!
-АААА!!! ВАМПИР!! ВАМПИР НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!-кричал Инкре.
-Как ты так мог подумать? Я ничего с тобой не сделаю! *шёпотом* Пока что...-сказал Фалаций.-Можешь ли ты сказать своё имя?-спросил кровасися)))
-И-Инкре. А ваше?-спросил ху*жник.
-Фалаций. И можно на ты.-ответил Фалаций...
При создании данной главы была использована музыка от -Алёны Швец.
Не знаю, как продолжить эту главу. Даю сделать выбор вам!:
1)Фалаций сразу кусает Инкре.
Или
2)Нужно с этим повременить.
Спасибо что обратили внимание.
200 слов.