4 Глава: Просто обычный день

242 18 0
                                    

POV: Санс
14 августа 10:37
Я лежал на кровати с закрытыми глазами и вспоминал сегодняшнюю ночь на кладбище. Как я искал её могилу, как уничтожал её душу, и как поднимался на гору. Но сейчас я дома. Я лежу но такое ощущение что кто-то меня тормошит. Я услышал голос, незнакомый мне голос:
- Санс! Проснись!
- Твою мать! Ты кто?
Я открыл глаза. Около моей кровати стояла девушка. Девушка в блузке цвета хаки, коричневых шортах и в зелёных тапочках.
- Не думала что меня забыть так легко. Меня даже твой брат узнал хотя я с ним познакомилась в позапрошлом Таймлайне.
- Чара?
- И... это правильный ответ. Вы получили 500 воздушных рублей.
- Хех.
- Кстати у меня есть одна мысль
Конец POV: Санс
POV: Чара
Не знаю как мне это ему сказать. Он разозлится наверное. Ладно скажу вечером...
Конец POV: Чара

День прошёл в разговорах и расспросов. Наконец под вечер скеле-братья и Чара выбрались в парк. Они гуляли ели доброжку и болтали. Но тут Папайрус заторопился:
- Ой! Я же хотел пригласить всех на ночевку а сейчас уже 20:14! Надо бежать в магаз. Покеда ребят!
Папайрус побежал в магазин закупаться. А Санс и Чара остались наедине. Чара решила что момент подходящий чтобы сказать. Ведь Санс сейчас в весёлом расположении духа и вреда много не будет. Наверное.
- С-С-Санс.
- Чего малая.
- Ну это... о том что утром упоминала.
- Давай.
- Мне пришла идея... в-вернуть Фриск.
Зрачки скелета внезапно пропали
- Повтори Чара ЧТО ты сейчас сказала!
- Не злись! Я тоже знаю что это рискованно звучит, но я всё продумала.
- Ну и что же
Глазницы скелета продолжали пустовать.
- Н-Ну... эй х-х-хват-т-тит на меня так-к см-м-смотрет-ть!
- Ладно.
Санс отвёл взгляд.
- Ну вот у м-м-меня идея. Ведь когда ты совершаешь геноцид много раз твоя душа начинает наполнятся «ненавистью» и поэтому ты начинаешь терять себя, свой разум и свою душу она начинает саморазрушаться.
- Ты предлагаешь отчистить её душу от ненависти?
- Да. Ведь она не плохой человек. Просто пройдя пацифист ей стало интересно как это, убивать всех кого ты любишь, тех кто когда-то любил тебя... . Но она не смогла убить Ториель, а потом и Папайруса но она убивала других монстров и тогда начала появляться «я» тогда я была плохим, очень плохим человеком и заставила вернутся, заставила убить всех кого она не смогла убить...
- Так вот что это была за ошибка. Про остальные Таймлайны можешь не рассказывать, я и так всё знаю и помню...
14 августа 23:24
Все спят после 2 часового просмотра «Покемонов» (я тупая и я это знаю). Все уснули в разных местах:
Альфис в комнате для гостей (где и положено) на кровати. Андайн очень хотела спать и уснула на лестнице не дойдя до комнаты. Папайрус уснул на своей кровати, почти. Голова лежала на кровати а остальное тело на полу. А Санс с Чарой уснули на диване. Утром.

Чара проснулась первая и осмотрела вчерашний «кинозал» на полу валялись тарелки спагетти, миска с чипсами, и на столе лежало три двух литровых бутылок Фанты (Вроде такой объём самый большой? Или нет?). Осмотрев всё повторно она хотела встать но только сейчас заметила что они с Сансом лежали в обнимку (всю ночь). Она покраснела но оккуратно встала и пошла на кухню за бутерами с плавленным сыром и колбаской. Чара быстро состряпала себе бутер и запихнула в микроволновку. Через пару минут бутер уже переваривался у Чары в животе а тарелка с продуктами были на местах...

Один удар и ты в игре = ) (Undertale) РЕДАКТИРОВАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя