Глава 8

83 5 2
                                    

(Мда с написанием пробы я затянула простите😅)
Когда Чара и Санс вернулись домой они разобрав продукты принялись к готовке в ходе которой каждому прилетело по крайне мере два раза тестом в лицо. Они успели даже завязать небольшую шуточную драку.

Через почти 2 часа всё было готово и ребята притащили столик к дивану и поставили туда свои творения и немного уставшие плюхнулись на диван и стали искать на компе что можно посмотреть.
- Санс у тебя есть идеи? - Чара
- Если честно то не очень. Но мне кажется можно включить какой нибудь короткий сериал чтобы его ещё на несколько подобных дней или вечеров хватило) - Санс
- Ну окей ^^. Я кстати слышала обо одном - Чара
- Значит ищи) - Санс
- А что на счёт Криса? Мы его будем ждать или пока без него начнём?
- Если честно то я не очень доверяю новым людям в нашем доме...- Санс
- Ну вы как раз сможете нормально познакомиться и лучше узнать друг друга - Чара
- Я конечно предпочитаю узнавать новое о человеке когда я с ним плохо знаком на нейтральной территории но этот раз видимо будет исключением) - Санс
- Надеюсь что вы поладите - Чара улыбнулась - Ой я же вспомнила у нас же ещё лимонад был! Я про него забыла в процессе готовки, сейчай вернусь!
С этими словами она побежала на кухню

Санс *мысли* мда по этой девчушке и не скажешь что когда то она была причастна к той резне в подземелье. Но она себя так мило ведёт что она мне начинает нравиться всё больше и больше..

Когда у Санька в голове пронеслась последняя фраза в комнату вошла Чара с двумя стаканами и стеклянным кувшином с лимонадом, она их аккуратно поставила на столик и принялась искать тот сериал про который говорила в то время как у Санса беспорядочно крутились немного странные мысли в голове.

Позже наконец пришёл Крис, за то время пока его не было те двое уже съели большую часть из того что приготовили, кстати Санс заметил что у Чары получился очень вкусный пирог а Чара в ответ лишь смутилась и немного покраснела. Когда Крис позвонил в дверь Чара побежала открывать. Они перекинулись парой приветственных слов и прошли в комнату к Сане и сели рядом. Чара поставила сериал дальше и это компашка принялась смотреть и иногда дискуссировать по разным темам.

Когда Крис ушёл было уже далекой за полночь и всех уже клонило в сон. Немного вяло Чара и Санс попрощались с ним и решили что уже пора спать и разошлись по своим комнатам....

Мда мне нужно рисовать дохрена рисунков а я тут главу пишу Х''')

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один удар и ты в игре = ) (Undertale) РЕДАКТИРОВАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя