3 Глава: Привет! Меня зовут...

293 19 2
                                    

POV: Санс
*Всышка света.
Что произошло? Где я?
*Санс стоял на вершине горы Эббот которую освещало восходящее солнце.

- Э-э-то поверхность?
«Да»
*Санс резко повернул голову в право. Там стояла тот самых светлый силуэт девушки которая помогла ему преодолеть Фриск.
- А...
«Привет! Меня зовут Чара»
- Кто ты такая?
«Ну в двух словах: я призрак света. Однажды я умерла и совершила ошибку, самую большую ошибку в своей жизни... но у меня всё равно получилось стать тем кем я сейчас являюсь. Знаю я непонятно объяснила, но я не знаю как это можно было бы рассказать как то по-другому»
- Эм. Понятно... . Но объясни почему мы здесь.
«Ты захватил власть над самой сильной душой из всех существующих. В ней было слишком много силы и тебя просто выбросило через барьер.
- А как же все кто были убиты?
«Это немного сложный вопрос, но есть идея! Я можешь покопаться в файлах этого Таймлайна и пересоздать его таким каким он был, только без Фриск»
- Ладно
«Не волнуйся всё будет так как сейчас, только все будут жить как жили до падения человека»
После перезаписи Таймлайна
«Отлично! Теперь ты можешь своими силами просто разрушить барьер"
- Тогда...
*Барьер был разрушен.

Через несколько месяцев

Монстры вышли на поверхность и пытались поладить с людьми. Сначала люди не принимали монстров но со временем их отношение с монстрами стали меняется (в лучшую сторону)
А теперь вернёмся к Сансу. Он скрыл то что сломал барьер, свалив это на то что заклятье барьера было очень старое. Санс переехал на поверхность и живёт со своим братом и вот однажды...
13 августа 12:45
*Санс рылся в холодильнике в поисках хавчика. Тут с сзади раздаётся знакомый голос:
«Здарова костяной»
- Привет Чара. - сказал Санс закрыв холодильник и поворачиваясь к призраку.
- Где ты была? От тебя давно вестей не было.
«Ну я была в одном месте где обычно всё время нахожусь так как моё время пребывания здесь ограничено»
- А тебя можно как-то вернуть к жизни?
«Да но это очень сложно сделать»
- Говори.
«Ну ладно. Нужно с начала найти мою могилу и вызвать из неё мою душу. А заделать это не так просто. Далее её нужно будет уничтожить ножом который находится в Новом Доме убить её не просто, так как у душ действует самозащита. Потом она воссоеденится и тогда надо её взять и отнести к горе Эббот»
- Понятно. Но зачем нужно душу уничтожать?
«Это нужно чтобы пробудить саму сущность человека. У меня была душа «темной решимости» а вот душу к примеру «добра» надо щадить и так со всеми душами, к ним подход нужен»
- Раз твоя душа «темной решимости» то значит ты была убийцей?
*Зрачки скелета пропали.
«Я же тебе говорила что совершила ошибку которая связанна с моей душой. И эта ошибка могла погубить этот мир если бы я не остановилась. Понимаешь»
- Вроде да.
«Пока»
- Ты куда.
«Моё время подходит к концу»
- Тогда пока.
14 августа 01:25
Кладбище.
- Ну я вроде на месте. Осталось только найти...

Новая глава. Получилось маленько по дэбилному. Кстати в этом фф могут быть ошибки если что.

Продолжение следует

Один удар и ты в игре = ) (Undertale) РЕДАКТИРОВАНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя