Первая неделя пролетела очень быстро. Для Люси она была полна самых настоящих приключений. Новые знакомства, новые клубы по занятиям, новые предметы. На одном из уроков ребятам раздали бланки в которых они должны были заполнить в какие кружки по интересам они хотят ходить. Больше всех Люси привлек последний пункт
☑туристический клуб "Ориентир"
Люси любила все необычное и подумав, она решила записаться именно туда.. На следующий день к ней подошёл учитель, что отвечал за команду "Ориентир" и сказал, что скоро первые соревнования на которых она и узнает что и как делать. Было немного страшно. Ведь она совсем не знала, что ей делать, но она так же была рада.
Вот и настал день соревнований. Как ей и сказали сбор был возле академии. Она пришла чуть раньше, боясь опоздать на первые соревнования. Придя она увидела не большую толпу состоящую из 9 человек. Люси была 10. В этой толпе оказалось лишь три человека возрастом как и она. Это были её две однокурсницы и она сама. В компании старшекурсников она чувствовала себя не удобно. Но через некоторое время к ней подошла одна из элиты. Девушка была не очень высокая и у неё были короткие голубые волосы.
-Привет. Вы все в троем новенькие? Это хорошо, что у нас в команде пополнение. Меня зовут Леви. Буду рада вам всем помогать. *Леви посмотрела на Люси* А тебя как звать?
-Привет, я Люси. Очень приятно познакомиться. А ты расскажешь нам что здесь да как?
-Конечно, но я думаю твои подруги уже все знают. А тебе я могу лично рассказать. Здесь нет ничего сложного. На старте тебе выдаётся карта с местоположением КП - контрольными пунктами. Ну или как мы их называем "Пикетами". У каждого пикета свой порядковый номер и просто номер. На карте будет нарисована легенда, где пишется порядковый номер и просто номер пикета. Как только приходит твоя минута старта беги по той дороге до красного треугольника. Это место старта на карте. А от туда уже по карте беги на пикеты. Место финиша на карте обозначено красным кругом. Твоя задача собрать все пикеты, что у тебя на карте за минимально время и главное в правильном порядке. Кажется это трудновато все сразу понять. Но на самом деле, это легко. Так же смотри за временем. Есть КР - контрольное время,если ты выйдешь за него, тебя снимут. Сегодня КР два часа. Но думаю ты справишься быстрей. Удачи тебе. Твоя минита 1:33. Пока можешь познакомится с другими.
-Ого. И в правду интересно. Спасибо за помощь. И можно тебя попросить познакомить меня. А то как-то страшно...
- Ахах. Не бойся. Мы не кусаемся. Они все ребята добрые и всегда тебе помогут. Конечно они со своими странностями, но весёлые
- Спасибо.
Тут к ним подошёл сзади парень с розовыми волосами
- Кто не кусается? Я могу укусить..
Люси от неожиданности испугалась. А потом разозлившись начала кидать в парня шишками. (Благо они в лесу и шишек там много) Леви как ни странно тоже присоединилась к Люси. Девочки минут пять кидались шишками в парня, а он в них. Устав они все же помиловали его и заключили перемирие.
-Ну вы конечно меткие. У меня сто проц синяки останутся. Вот уже один есть. И царапины!
-Да ладно тебе, Нацу. Не ной. Не надо было нас пугать. Кстати, знакомся. Это Люси. Люси, это Нацу.
- Приятно познакомится)
-Ну конечно. В начале побить меня, а потом приятно познакомиться. Ладно. Я тоже виноват. Наверное.
-Наверное?!
Хором крикнули девочки.
-Ладно. Че орете. Я виноват.
Люси и Леви победно улыбнулись. И тут же всем сообщили о начале старта. Люси до старта оставалось ждать час и тридцать три минуты. Как оказалось она была самая последняя из их команды. И когда был час двадцать к ней подошёл Нацу.
-Опа, Луиза. Ты тоже на последней минуте стартуешь? Прикол. Я теперь хотя бы не один буду здесь сидеть.
-Меня зовут Люси! А не Луиза. Кстати, раз ты тут. Помоги разобрать, что это за рисунки на легенде.
-Пф, да изи. Это обозначает где стоит КП. Перевернутый треугольник это воронка. Думаю дерево сама понимаешь. Точка это камень. Крестик это корч. Ничего сложного. Я могу тебе потом сбросить лист всех обозначений на карте и легенде.
- Ого. Спасибо. Нацу, иди уже. Твоя минута.
-Агась, пасиб. Удачи на старте тебе)
-Угу
Как только пришла её минута, она подошла к старту. Ноги дрожали. Но переборок это Люси побежала как ей и говорила Леви до красного треугольника. А дальше по карте. Как ей и говорили, все оказалось гораздо легче, чем кажется на первый взгляд. Прибежав на финиш ей дали чек где было записано её время и текущее место. Тут к ней подошла девушка с красными волосами.
-Ого, новенькая. Первый раз и уже третье место! Да ты молодца. Меня кстати, Эльза зовут. А ты Люси, так?
- Да, приятно познакомиться. И спасибо. Это все благодаря тому, что мне объяснили Леви и Нацу.
Тут к девушкам подошёл парень с красной тутоировкой на правом глазу.
-Эта головешка что-то может объяснить? Странно. Я думал он совсем мозги потерял. Меня Жерар зовут. Я парень вот этой прекрасной дамы. - он показал на Эльзу.
-Приятно. Я Люси.
По дороге домой Люси уже шла со всеми болтая. Как оказалось. У ребят много общего. В выходные они договорились сходить всем вместе в кино.
Когда Люси пришла домой она быстро переоделась и сразу же уснула от усталости и наплыва эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее история [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭто её история. Её жизнь. Её решение. И только её судьба...