Утро у компашки оказалось очень сложное. Никто и слова сказать не мог. А если и говорил, то эти слова отдавались болью в голове. А что ещё ожидать после бурной пьянки? Ну и как это обычно бывает. Все собрались в кружок и начали вспоминать вчерашнее. У каждого под рукой стояла бутылка минералки и аспирин.
-Так. Я помню, что Люся победила в поединке. Потом мы начали играть в бутылочку на желание. Первая крутила я. И бутылочка попала на Гажила.(Дождия)
-Ага. И пошёл в кигуруми кота за кормом.
-Хех. Это ещё ничего. Я помню, что я голым "В лесу родилась ёлочка" на площади пел (Грей)
-ахахах. Норм. А дальше что было?
И откуда у меня дома три дорожных знака "Кирпич"?(Дождия)
-А это Люська вам троим желание загадала. Вообще их было пять. Но два через балкон улетело(Нацу)
-Тааак. А дальше что? (Эльза)
-Не помню(Грей)
-И я(Нацу)
-Знаете, а я и знать не хочу)(Люси)
-Поддерживаем
-Завтра треня. Все помнят? Тогда по домам приходить в себя и завтра как штыки в спорт зале.(Нацу)
-Есть!
Весь день ребята просидели дома. И как и было оговорено в восемь утра все стояли в спортзале.
-Все в сборе?(Нацу)
-ага
-Отлично. Тогда начнём. Такс. Грей, на тебя навеска. Эльза, натягиваешь и проходишь бревно. Леви, азимут. Дождия, с Греем парную навеску. А я пойду учить Люси узлам.
-А сколько всего узлов?
-Очень много) И это очень легко сказано)
-.
.
.
.
.
Класс, просто супер...
-Да ладно. Ты быстро запомнишь)
-Ладно, мучай уже.
Где-то через час страданий Люси запомнила все основные и самые главные узлы. И после началось ещё кое что похуже
-А ты быстро схватываешь. Молодец. Тогда может попробуем уже и снарягу одеть. В начале так попробуй. Потом на время
-Ты серьёзно?
-Абсолютно) И так. Рассказываю. В нашу снарягу входит верх и низ. Это самая основа. Бывают соревнования где нужна только одна из этих частей. Так что на теле они держатся отдельно друг от друга и завязываются веревкой. После того как веревкой соединяешь верх и низ на концах вяжи двойную восьмёрку. На каждую восьмёрку один карабин. И на низ и верх по одному карабину. Схватик и спецовки. Для чего это позже расскажу. Первый этап всегда бревно. Я бы тебе показал простой вариант. Но так как мы едем на чемпионат, то сразу с натягивания. Мы будем в лесу. Так что там обвязывать веревку будем через дерево. А тут пока через столб. Прокручиваешь, перекидываешь и прокручиваешь в другую сторону. А потом вяжешь штыковой. На натянутую тобой веревку прекрепляешь ус. Поясняют. Ус это один из концов с восьмеркой и карабином. Достаточно одного. На верхний карабин прикрепляешь сопровождение. И идёшь по бревну. Когда пройдешь, спрыгиваешь. Снимаешь ус и только потом сопровождение. Сопровождение вешаешь на веревку и его забирают. Далее идет. Навеска. Залазишь на веревку и прикрепляешься к ней нижним карабином- беседкой. Ползешь в перед перебирая и ногами и руками одновременно. В конце выстегиваешься. ПТС тебе пока не нужно. Сейчас будешь проходить это. И ещё. У нас три вида карабинов. Двое автоматов(Помпа и автомат) и одни с муфтами. На соревнованиях можно пользоваться только муфтовыми. Автоматы на тренировках. Мувта просто покрутить. Но. Когда пристегиваешься или ус и все остальное связанное с карабином, муфта всегда должна быть закручена(замуфтована). Давай к бревну. Пока просто пройдешь.
-Вигасе. Голова уже кипит.
-Ничего. Это в теории сложно. На деле легко. Давай.
-Ага.
Люси начала проходить бревно. Кое где она ещё забывала что куда, но Нацу ей помогал. И всегда подсказывал. После пяти попыток Люси побежала на время. За все время их теории, остальные уже давно справились и смотрели как Люси проходит бревно и навеску на время. Всячески поддерживая её.
-Люся, да ты настоящее сокровище. Так быстро научится. Мы Грея три недели учили этому(Леви)
-Блин. Ведь Леви дело говорит. Ты прошла идеально за три минуты. Это превосходное время.(Нацу)
-Мне все равно далеко до вас(Люси)
-Пфф. Научишься ещё. А пока думаю на сегодня все. Можем идти по домам(Эльза)
- Ага. Кому со мной по пути?(Нацу)
-Не, головешка. Сорь, я сегодня иду гулять. Пока(Грей)
-А меня Гажил забирает (Леви)
-Я с Люськай в магазин за тортиком. Сорьки(Эльза)
-Кидаловы. Ну и ладно(Нацу)
-Пошли с нами в магаз. А потом я с тобой пойду. Живём ведь через улицу почти(Люси)
-Святая!
-Хех
В магазине ребята накупили сладостей, а Люси и продуктов. Эльза быстро смылась. И Нацу с Люси шли вдвоём.
-Уже очень. Как же быстро. Мне не верится. Я только поступила в Хвост феи, а уже нашла крутую компанию.
-Я тоже так удивлялся. Ничего, скоро привыкнешь. (Если что тут он похлопал ей по голове)
-Агга.
-У нас во вторник ночное ориентирование. Поедешь?
-Конечно!
-Отлично. Я тебе сегодня напишу все. Пока
-Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее история [ЗАМОРОЖЕН]
أدب الهواةЭто её история. Её жизнь. Её решение. И только её судьба...