Ночное ориентирование и чемпионат

12 2 0
                                    

Вторник наступил неожиданно быстро. Но это было только в плюс. Вся команда собралась у ж-д вокзала.
-Привет (Люси)
-Привет(Леви)
-Доров, готова?(Эльза)
-Не уверена(Люси)
-Не волнуйся. Это легко. Такое же ориентирование, только с фанариком(Дождия)
-Эх, надеюсь, что все будет хорошо(Люси)
-Конечно будет. Только..  Тебе не кажется, что ты слишком легко одета. Холодно все же(Эльза)
-Мне нормально. Если что меня спасут твои жаркие обнимашки(Люси)
-Ну ладно(Эльза)
Сев на электричку они поехали в Крокус. Все в начале разговаривали, смеялись, а потом уснули. Ведь обычно так и бывает. Дорога выматывает. Они приехали в семь вечера. На улице было уже темно. Да и как назло начался дождь.
-Блин. До старта ещё полчаса. Холодно(Грей)
-Хахаха. Мерзляка! А мне тепло(Нацу)
-Люси, а я говорила, что ты легко одета(Эльза)
-Нормально, мммнее ннне хххоллодннно.(Люси)
-Ага, конечно(Эльза)
-Тебе дать куртку?(Нацу)
-Не, сам тогда замерзнешь. Я сейчас согреюсь(Люси)
-Как хочешь, но если так и не согреешся, то возьмёшь (Нацу)
-Оке
Ориентирование прошло слишком быстро. Обратной дороги можно считать и не было. Никто не заметил как они ехали в электричке. Ведь все были на столько уставшими, что уснули.
До чемпионата оставалась всего неделя. Каждый день ребята тренировались. В первые два дня Люси только училась. А потом тренировалась по своей программе. В субботу в заключительную тренировку ребята тренировались командой. Общее время у них вышло в 3 минуты 57 секунд.
-Это превосходно. Контрольное время 4 минуты. Но никто, никогда в его не вкладывался. Боже, это просто шикарно. Если завтра выступим так же. Мы точно будем первые!(Нацу)
-Я надеюсь. Люси, а ты реально молодец)(Грей)
-Спасибо. Это и вправду легко.(Люси)
-Ну что же. Завтра утром на остановке. В восемь. Без опозданий. А сейчас. Всем по домам и хорошенько выспитесь(Эльза)
-Есть наш капитан
Этой ночью Люси практически не спала. Она все думала как пройдут её первые соревнования. Тревога взяла верх. И пол ночи она совсем не сомкнула глаз. Но к счастью хоть немного, но поспала. Ведь было бы плохо уснуть прямо на дистанции.
Вредный будильник разбудил её в шесть утра. Такого жестокого пинка от будильника Люси не ждала. По этому в ответ запустила его в урную. Он и от туда достал её своим звоном. Тогда через силу, через боль она встала. Ультро звук прошелся по всей квартире когда она увидела своё отражение в зеркале. Помятое лицо было слишком страшное. Так что Люси в начале показалось, что на неё смотрит монстр. Как только до неё дошло, что это она сама. Она начала исправлять эту проблему.
Через полчаса она была полностью готова. Ей осталось только приготовить завтрак и собственно поесть. Через полтора часа, как и договаривались, все стояли на остановке.
-Отлично. Все на месте. Никого убивать не буду) Наш автобус через двадцать минут. Ехать нам полчаса так что можем погулять по магазину (Эльза)
-А чего мы тогда так рано пришли?(Грей)
-Я думала кто-то да опоздает как обычно. Вот и сказала на двадцать минут раньше быть. Автобус то не каждые полчаса ходит!(Эльза)
-Ладно. Ничего не изменить. Погнали в книжный. Хоть погреемся, а я себе книгу выберу (Леви)
-Куда ещё одну? Итак сколько шкафов книг!(Дождия)
-Нормально. Я хочу еще(Леви)
-Ааааааа, спасите(Дождия)
-Все, не ори. Погнали уже. Я замёрз (Грей)
Погуляв по магазину они почти что опоздали на автобус. Но благополучно запрыгнув на ходу, успели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ее история [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя