1

88 11 1
                                    

Америка, Вашингтон
***
Привет, меня зовут Дженни. Расскажу о себе: мне 18 лет, рост 163, девочка миловидной внешности с волосами до середины спины тёмно-шоколадного цвета, и плюс к тому ещё и учусь в юридическом университете. В универе я, как говорится, серая мышка, ну или белая ворона, как вам легче: без друзей и знакомых. Я не хотела заводить друзей, а парня и подавно, потому что не вижу смысла в дружбе, а в любовь не верю. Но я не жалею, что провела своё детство без друзей. Меня никто не отвлекал, никому не была должна, не от кого не зависела. У меня есть хорошие родители, и этого вполне достаточно. Предпочитаю свободное время проводить с пользой, нежели на пустые прогулки.

С детства я хотела стать адвокатом и, в принципе, у меня есть все возможности им стать. Я хорошо учусь, всегда подготовлена и собрана. Нередко слышу от одногруппников в свой адрес «зануда», «ботанка», «зазнайка» и тому подобное. Честно, их слова меня ни капли не трогают. Не знаю, что ими движет. Может это зависть? Но завидовать нечему. Всего я добилась сама, своими силами. Это они, лентяи, нечего не могут. Это их вина. Ну, не буду портить себе настроение. Я живу в Америке, но недавно я узнала от родителей- что нам нужно переехать в Корею, в город Сеул. Моей семье придётся переехать из-за бизнеса моих родителей. Бизнес начал недавно приносить большую прибыль и, чтобы им было управлять легче, пришлось решить вопрос об перелёте в другую страну. Бизнес находился в Кореи. Насчёт переезда я не огорчилась, наоборот, была даже очень рада: больше опыта получу. Всё-таки, родная страна моих родителей. Никогда, честно, не спрашивала их, почему они переехали в Америку, ну, думаю, есть на то причины. Мои родители родом из Кореи и сама я, по сути, тоже кореянка. Но, к сожалению, языка я не знаю. Поскольку мне нужно знать язык, пришлось нанимать репетитора. Но репетитор мне ничем не помог. Я так и не поняла этот язык, после нескольких месяцев с ним обучения. Поскольку мои родители знали корейский, я попросила у мамы научить языку. Как ни странно, я выучила его и было намного легче чем с репетитором. Не знаю, почему сразу не додумалась попросить о помощи маму. Хоть я и заучка и отличница, язык давался очень трудно, но через кровь и пот я выучила этот язык. Хотя с ним ещё были кое-какие проблемы. Ну, если быть честными, свободно говорить могу, да, но в письме... Нужна практика, практика и ещё практика. Оделась я просто, в белую майку с открытым животом и светло-салатовые спортивные штаны. На ноги белые кроссовки, и ничего больше не надо.

𝚄𝚗𝚞𝚜𝚞𝚊𝚕 𝚝𝚒𝚖𝚎Место, где живут истории. Откройте их для себя