Flashback
POV Роза
Погода сегодня была и вправду очень хорошая. Я уделила сегодняшний день прогулки по городу. Когда я уже порядком устала, я пошла домой. Дом я делила с братом. Родителя подарили его нам, чтобы было удобнее, как они сказали. Родители же жили в другом доме. На пути к своей комнате, проходя комнату брата, я услышала его смех и ещё кого-то. Смех показался знакомым, но кому именно принадлежит второй смех, я не помню. Сначала я постучала, а потом, не дождавшись ответа, отварила дверь в спальню брата. Я увидела Тэхёна - моего брата и... О, нет. Я нервно выдохнула. Вместе с моим братом был Чимин - лучший друг моего брата.
Даже не смотря на то, что Чимин был привлекателен, успешен и богат, он мне никогда не нравился. Для меня он всегда останется извращенцем и эгоистом. Он не упустит шанса полапать меня, к тому же в нашем доме и при моём брате. Последний же к этому никак не относился, ему, можно было сказать, было всё равно. Хотя да, он делал замечания Чимину, но потом отставал. Чимин никогда не заходит далеко, как говорил Тэхён, а значит и бояться нечего. Терять лучшего друга, видите ли, он не хочет.
- Привет Рози-и, ты так рано пришла... - сказал Тэхён, не отвлекаясь от игры в приставку. - Будешь пиццу? У нас её много. - Тэхён кивнул на коробки пицц, лежавшие на кровати брата.
- Нет, не буду. - как отрезала я и больше ничего не говоря ушла в комнату, прихватив с собой яблоко с кухни. Ложиться спать было ещё рано. Плюхнулась на кровать, включая телефон. Пока Чимин у нас дома, переодеваться и, тем более, принимать ванну я не буду. Не то, чтобы я стеснялась, просто... М-м... Да, можно сказать, я стесняюсь.
Через некоторое время, я услышала хлопок входной двери. Я посмотрела на часы, рано сегодня ушёл Чимин. Ну и ладно. Мне-то лучше. Я взяла пижаму и пошла в ванну. Ванны у нас с братом отдельные, у каждого своя, в своей же комнате. Как это удобно! Положила сменную одежду на столик, хотела уже настраивать воду, как услышала ещё один хлопок двери. Но уже в мою комнату. Я, конечно, понимаю, что я его сестра, но стучаться надо же! А вдруг я переодеваюсь?
- Тэхён? - слегка повысила голос я. Я, вообще, не люблю кричать. Я виду себя более-менее тихо всю жизнь. Брат это знает,, поэтому должен был услышать мой писк. Но странно то, что ответа я не получила. - Тэхён? Это ты? - маленький червячок страха подкрался незаметно. Мой голос стал ещё немного тише и неуверенным. Обычно он отвечал сразу же. В отличие от меня, Тэхён был более «громким», что ли. Ответа я так и не получила. Странно. Может, они вдвоём ушли? Рассматривать вариант, что это Чимин, я не хочу. Брат бы не оставил его наедине со мной. Правда же..?Шутки я такой бы тоже не оценила, брат знает. Я до жути боюсь все эти ужасы и кошмары. Да, вот такая я трусиха, ничего не поделать. Почему-то мне стало казаться, что это вор, или, не дай бог, маньяк. Взгляд упал на туалетный столик, а именно - на плойку. Механически руки сами по себе схватили её. Нервно сглотнула и приблизилась к двери. Тихонько открываю дверь, оглядываю комнату, никого. Показалось? Наверное...Руки слегка дрожат, я опускаю плойку и глубоко вздыхаю, успокаивая сердцебиение. Фух, я-то себе надумала... Чуть плохо не стало. Села на кровать и закрыла глаза. Почему-то силы ушли.
- Привет... - шепот над ухом, горячее дыхание обожгло нежную кожу. Ничего не сообразив, я взвизгнула, быстро поворачиваюсь, и не смотря на незваного гостя, бью ему прямо в пах. Плойкой. Ага. Незнакомец скручивается и подает на кровать, и только тогда я узнаю в нём Чимина. - Боже мой, ты меня напугал! - крикнула я смотря на незваного гостя. - Ах, точно, прости... - мой голос стал тише. На мои слова Чимин ничего не ответил, он лежал на кровати с закрытыми глазами, и держал через штаны своё достоинство. Но... В что-то во мне стало бить тревогу...
Что он делает в моей комнате?
Где Тэхен?
Он подглядывал за мной?
Мы остались вдвоём?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚄𝚗𝚞𝚜𝚞𝚊𝚕 𝚝𝚒𝚖𝚎
Teen FictionДуховное и телесное сливалось в нашей любви в такой совершенной мере, какая и не снилась нынешним на все просто смотрящим подросткам с их нехитрыми чувствами и штампованными мозгами. Гумберт.