3

49 7 2
                                    


Целую неделю я почти не сидела дому, рассматривая днями напролёт достопримечательности и гуляя по ночным улицам Сеула. Красивые закоулочки города, прекрасные парки и большие магазины - всё привлекало меня в сеуле. Мне очень нравится это город. Но, даже так, я не забывала уделять пару часов в день учёбе. Корейский и сейчас давался не легко, но куда легче, чем в самом начале моего пути. Сегодня я проснулась рано в хорошем настроении. Всё делалось легко. Подпевая себе под нос песенки, я сделала водные процедуры, переоделась в повседневную одежду и чуть-чуть накрасилась. На кухне Чон Мин Сыль поздоровалась со мной и сказала, что завтрак будет через 15 минут. Ещё она мне передала, что родители звали меня. Сейчас они находятся в папином кабинете. Раньше папа не любил, когда я или мама заходят в его кабинет, как он говорит, это его "крепость от назойливых женщин", хех. Папа любит нас, но работу не меньше. У мамы, кстати, тоже есть свой кабинет, но проводит там времени куда меньше, чем папа в своём. Дверь в новый папин кабинет довольно массивная, из тёмного дуба. Я сперва постучала, и не дожидаясь ответа или разрешения (А зачем оно мне? Они же меня позвали), я вошла в кабинет. Помещение было просторным. Тёмно-зелёные обои с золотистыми узорами; с двух сторон большие книжные шкафы, набитые книгами; бордовый ковёр, ну очень дорогой (мне даже не хотелось по нему идти, настолько он выглядел дорогим, лол); в середине папин рабочий стол; его главный трон стул, а перед столом два удобных кресла. Всё на высшем классе, как всегда, в общем-то. А за столом, на целую стену, были окна, с тёмно-бордовыми плотными шторами. На главном троне стуле восседал папа, с чашкой кофе в руках. На одном из кресел - мама, тоже с кружкой в руках. Они разговаривали, пока я не вошла. Заметив меня, мама ярко улыбнулась и встала, чтобы обнять меня. Отец кивнул, в знак приветствия. - Доброе утро. - я присела на второе кресло и посмотрела сначала на маму, потом на папу. - Что-то случилось? - Нет, что ты. Всё хорошо. Просто... - отец посмотрел на меня. Оу, ясно. Ну, я, кажется, поняла в чём дело. Я тяжело вздохнула. - Вам нужно уехать? - решила облегчить задачу родителям. Они хорошие, правда. И я их очень люблю. Но иногда кажется, что они слишком много работают. - Прости, - мама грустно улыбнулась, сжав мою руку, поддерживая меня. - Насколько? - я неярко улыбнулась, пытаясь показать, что меня это не огорчило. - Неделька. - папа слегка опустил голову, будто признавая свою вину. - Знаю-знаю. Я не смогу посмотреть, как ты пойдёшь в новый университет в первый день. Но обещаю, когда приеду, я выслушаю тебя, хорошо? - мама улыбнулась своей шикарной улыбкой. - Словила на слове. - я улыбнулась и слегка рассмеялась. Ну не могу я на них обижаться. После я вышла с кабинета и пошла на кухню. На пути на кухню, я учуяла прекрасный аромат пирога, даже живот заурчал. - Боже, как же вкусно пахнет. - пробормотала я и села за стол. Завтрак был как всегда вкусным и сытым. В комнате я легла поперёк кровати и уставилась в телефон. Немного позависала в нём. До учёбы два дня. Завтра надо подготавливаться к учёбе, а сегодня решила куда-нибудь сходить. Кинотеатр, музей, выставка, какой-нибудь памятник, парк... Да, думаю, парк самое то. Почему бы и нет? Обычная прогулка не помешает. Для простой прогулки и одежда должна соответствовать. Белая майка, чёрные шорты и кроссовки. Большего не надо. Макияж лёгкий, какой и люблю. Не вычурность лёгкость, ага. В рюкзак положила всё своей, и пошла гулять.

𝚄𝚗𝚞𝚜𝚞𝚊𝚕 𝚝𝚒𝚖𝚎Место, где живут истории. Откройте их для себя