Уже вечером, услышав хлопок аппарации, Гарри резко вскочил с кровати, на которой лежал с очередным учебником, и нацелил на незваную гостью палочку, но тут же опустил её, увидев, кто именно пожаловал в гости. Тонкс.
― Хорошая реакция, ― похвалила она его, отскакивая в сторону. ― В будущем поможет спасти твою пятую точку.
Юноша, не говоря ни слова, обнял и поцеловал метаморфиню.
― О! Это мне нравится куда больше, чем тыканье палочкой, ― улыбнулась та. ― С днём рождения, Гарри!
― Ты откуда? Сегодня твоё дежурство?
― Да. И мне же выпала честь проводить тебя на Площадь Гриммо завтра утром.
― Как ты меня туда доставишь? Когда нас будут ждать? ― забросал вопросами волшебницу Гарри.
― Добираться будем обычным маггловским путём. И должны успеть до полудня, ― ответила Тонкс.
― Отлично! Надеюсь, охраняя меня, ты будешь не очень далеко. И чем ближе, тем лучше. А завтра мы успеем как следует выспаться. На дорогу много времени не потребуется.
― Хм, первая часть твоего предложения звучит привлекательно, ― мурлыкнула Тонкс.
― Я рад, что тебе понравилось, ― усмехнулся Гарри.
― Но вот вторая часть... боюсь, всё-таки придётся рано встать, чтобы не опоздать, ― разочаровано протянула волшебница.
― Зачем? ― удивился юноша. ― Я же сказал, на дорогу нам понадобится всего секунда.
― ???
― Смотри, ― Гарри протянул ей лицензию.
― Ну, это всё объясняет. И чем мы будем заниматься? ― Тонкс взглянула на него невинными глазами.
― Ты говорила что-то о тесте на зрелость, ― напомнил юноша и, притянув её к себе, страстно поцеловал. Его руки скользнули вниз и мягко опустились на соблазнительные выпуклости девичьего тела.
― Кто ты? И что сделал с моим стеснительным мальчиком? ― притворно удивилась ведьма. ― И... ой!.. ты тренировался.
― Ну, если только самую малость, ― покраснел Гарри.
― Ага, вот и он! Мой милый, застенчивый и... сексуальный парень, ― рассмеялась Тонкс.
― А где же моя сладкая и милая девушка?
Метаморфиня улыбнулась и приняла свой истинный облик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Way of the Warlock
Phiêu lưuПросиживая очередную ночь в баре, Гарри не мог и подумать что эта ночь изменит его жизнь.