Уроки

2.7K 133 21
                                    

Во время завтрака Гарри получил свое расписание, и не смог удержать стон разочарования.

Рон посмотрел ему через плечо в пергамент и рассмеялся.

— Я же говорил тебе, что ты предсказатель. Какая жалость, что я бросил этот предмет.

— И что тут хорошего? — проворчал Гарри.

— Посмотрите на это с другой стороны! — помогла Гермиона. — Зато после этого, зелий не будет до пятницы.

— А ты права. Давайте-ка поспешим, а то он за опоздание по головке не погладит.

— А для тебя у него всегда найдется причина, — пошутил Рон.

— Спасибо, друг. Ты меня очень поддержал!

Поднявшись, он незаметно послал улыбку Тонкс и получил такую же в ответ.

* * *

Урок у Снейпа начался как обычно.

— Я не буду терпеть лентяев и идиотов. У вас должны быть только отличные оценки или вам здесь не место. Я сомневаюсь, что кто-нибудь из вас сдаст экзамен по моему предмету. Впрочем, рецепт на доске. Приступайте к работе!

Снейп придирками отвлекал их от задания, но Гарри попросту не обращал на это внимание. Окклюменция помогла ему сконцентрироваться и не отвлекаться ни на что. Он хорошо запомнил рецепт, а усвоенные знания помогли ему не ошибаться при манипуляциях с ингредиентами. Это по-прежнему был его нелюбимый предмет, но теперь хотя бы у него все было под контролем.

Его зелье поспело одновременно с зельем Гермионы, и на вид было безупречно.

— Я сомневаюсь, что Поттер когда-нибудь сумеет сварить зелье правильно, — меж тем продолжал издеваться Снейп.

— Знаете, что профессор Снейп? Вы весь урок оскорбляли моих родителей и крестного, которые отдали свои жизни ради победы над Воландемортом. Вы оскорбляли меня и мою семью, но я не ответил вам. Я сдержался. Теперь я могу подать заявление на ваше поведение в Попечительский Совет! Вы согласны со мной, профессор? Я не думаю, что директор будет рад, что его подчиненного уволили из-за оскорбления студента и непрофессионального поведения.

— Ты не посмеешь! — выплюнул Снейп.

— Я уже говорил, что уважаю вас, но еще я сказал, что требую такого же уважения и к себе. Вы проигнорировали мое предупреждение. Вы искренне верите, что я смирюсь с тем, что вы постоянно меня оскорбляете, и ничего не сделаю? Я больше не ребенок, так что вам меня больше не запугать, профессор. Я сейчас вам кое-что объясню, а как поступить — решайте сами. К большому несчастью для вас, я вхожу в Совет попечителей Хогвартса. Я, как наследник рода Поттеров, рода Блеков и рода основателя Гриффиндора, имею право на три голоса в совете.

The Way of the WarlockМесто, где живут истории. Откройте их для себя