Хогвартс. Большой Зал.
Дамблдор мрачно смотрел в стол. Он медленно осознавал, но еще никак до конца не мог поверить в реальность происходящего.
Студенты оказались менее впечатлительными, а может быть просто не поняли всей невероятности события. Лишь слизеринцы усиленно шептались между собой.
Гермиона имела озабоченный вид. Рон тоже переваривал новости, хотя внешне этот процесс у него не отличался от переваривания пищи. Джинни выглядела совсем несчастной. Она только что узнала, кого любит Гарри. Гермиона попыталась ее утешить.
— Джинни, ну ты все же видела сама. Как они смотрели друг на другаЮ, и вообще...
Джинни кивнула, глаза ее подозрительно заблестели.
— Тебе нужно просто принять это и все.
— Ты как всегда права, Гермиона. И я желаю им удачи. Если кто-то и заслуживает того, чтобы быть счастливым, так это Гарри.
Гермиона немного успокоилась, хотя тон у Джинни был очень унылым.
Тут очнулся Рон.
— А знаете, что? Гарри первый, кому удалось так удивить Дамблдора. Он до сих пор стоит с открытым ртом!
Восклицание было произнесено отнюдь не шепотом, и добрая половина гриффиндорского стола прыснула от смеха.
— Видно Гарри не шутил, когда сказал, что присмотрит за Дамблдором, — ухмыльнулась Джинни.
— Будет плохо, если Дамблдор не прислушается к этому предупреждению, — заметила Гермиона серьезно.
— Как думаешь, Кингсли накажут? — спросил Рон у Гермионы.
— Я не совсем поняла, — Гермиона сглотнула, — но, похоже, что Гарри не шутил.
— Он точно не шутил, — прошептала Джинни.
— Что это за секретный уровень «омега»? Я ничего о нем не знаю.
Неожиданно для всех ей ответил Невилл.
— Есть несколько уровней секретности. Они обозначаются буквами греческого алфавита. Чем выше уровень, тем меньше людей о нем знает. Омега — последняя буква алфавита, кажется она по счету двадцать четвертая. Я слышал, что за разглашения сведений уровня «гамма» уже грозит Поцелуй дементора.
— Поцелуй? — Гермиона и Джинни побледнели.
Невилл кивнул и снова уставился в тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Way of the Warlock
AventuraПросиживая очередную ночь в баре, Гарри не мог и подумать что эта ночь изменит его жизнь.