С чего начинается конец света? С какой-нибудь незначительной мелочи.
Сегодня Данте не ждал гостей. Увидев на пороге Дома огня хорошо одетого незнакомца, он не смог сдержать тяжёлого вздоха. Обычно люди обходили Пустошь стороной. Если только они не нуждались в помощи одного странного чужака.
— У вас дверь нараспашку, - незнакомец явно не знал, как ему начать разговор - Не боитесь воров?
— У меня никто ничего не крадёт, - возразил Снеговик.
— Это ещё почему? - удивился мужчина.
— Попробуйте и тогда узнаете, - зевнул Данте - Я не слышал, чтобы вы стучали в дверь. Никогда так больше не делайте. Подкрадываться ко мне – это не самая лучшая затея. Может плохо закончится.
Незнакомец обвёл взглядом заброшенный храм и невольно поморщился.
— Господин Данте... - неуверенно начал он.
— Сгодится и просто "Данте", - перебил его Снеговик.
— Мы с вами не знакомы, - сообщил мужчина - Но у нас есть один общий друг.
— Как скажите. Однако это странно, - наморщил лоб Данте - Что-то не припомню, чтобы у меня были друзья.
— Господин Юлиан сказал мне, что вы умеете решать проблемы, - поведал незнакомец - И умеете держать язык за зубами. Мне некогда ходить вокруг и около. Речь о моём сыне. Наша горничная утверждает, что он был груб с ней. Взял её силой. Эта девка нагло лжёт!
— Мне приходилось бывать в городской тюрьме, - признался Снеговик - Все тамошние воры и убийцы утверждают, что их подставили. Ваш мальчик отлично впишется в толпу невинно обвинённых.
— Не уверен, что мне нравится ваш тон, - возмутился мужчина.
— Не уверен, что мне не наплевать, - отрезал Данте - Это вы ко мне пришли, а не наоборот. Итак, вашего сыночка обвиняют в изнасиловании. Что-то ещё?
— Та девушка... - незнакомец запнулся, тщательно подбирая слова - Я хочу, чтобы вы помогли ей сказать правду. Моя семья очень богата. Люди нашего круга не любят скандалы.
— Насколько я знаю, подобные неприятности решаются просто, - заметил Снеговик - Или пока я спал, все стражники в городе внезапно стали честными?
— Не всё так просто, - покачал головой мужчина - Эта история уже просочилась в газеты.