Глава 5 Герои и злодеи

21 1 0
                                    

Корабль тихо скользил по волнам. Пассажиры не спеша прогуливались по главной палубе. Данте увидел в толпе знакомое лицо и решил поздороваться.

— Вы заметили, что сегодня тут мало народу? - завязал разговор Снеговик - Это вовсе не случайно.

Полная девушка в недорогом пальто обернулась. При виде Данте её разноцветные глаза азартно блеснули.

— Мы плывём в очень опасное место, дорогая Петра, - продолжил Снеговик - Любой здравомыслящий человек повернул бы назад. И был бы чертовски прав.

— И всё-таки вы здесь, - веско обронила девушка-репортёр.

— И всё-таки МЫ здесь, - поправил её Данте.

— Что вам понадобилось на фронте? - спросила Петра - Решили исполнить свой долг? Защищать империю с оружием в руках?

— У меня нет никаких долгов перед империей, - отрезал Снеговик - И у меня нет проблем с северянами. Ни один северянин никогда не называл меня «грязным чужаком». У вас будут ещё какие-нибудь догадки?

— Я слышала, что вы нашли себе новых друзей, - не удержалась девушка - Очень влиятельных друзей. Говорят, что вы теперь живете во дворце. Это правда?

— Оттуда не так уж далеко до Доков, - пожал плечами Данте - Уж я-то знаю, о чём говорю.

— Что у вас за дела с императором? - прищурилась Петра - Теперь вы работаете на него? Вы здесь поэтому?

— Позвольте я открою вам одну страшную тайну, - Снеговик приблизил губы к уху девушки - В мире нет никаких тайных заговоров. Я тут по очень простой причине. Мне стало скучно в столице. А в газетах только и трубят, что о славных победах имперской армии. Вот я решил увидеть это зрелище собственными глазами.

— Вы произнесли это таким убедительным тоном, - заметила Петра - Я чуть было вам не поверила...

— Не могу не спросить... - перебил девушку Данте - С вами всё в порядке? Вы выглядите бледной и уставшей.

— Из меня вышел никудышный матрос, - честно призналась Петра - Эта качка вгонит меня в гроб. Кстати, вы тоже выглядите неважно.

— Это совсем другое, - отмахнулся Снеговик – Просто я давно не утолял свой голод. Только и всего.

— На корабле есть неплохая кухня, - сообщила девушка.

— Боюсь, что у меня особенные потребности, - криво усмехнулся Данте - И вряд-ли местная кухня сможет их удовлетворить.

Я - чудовищеWhere stories live. Discover now