Глава 4 Свободное падение

15 1 0
                                    

Данте оглушительно расхохотался и вытер проступившие от смеха слёзы.

— Теперь моя очередь, - объявил он, хлопая ладонью по стойке - Слушай.

— Ну, валяй, - разрешил трактирщик.

— Мужик возвращается с работы, - начал Снеговик - Он спрашивает у жены: «Чем займемся, милая? Поужинаем? А, может быть, покувыркаемся?». А жена ему отвечает «Мне всё равно, дорогой. Ты же мужчина. Решай сам. Но учти - у нас дома нет ни крошки».

Трактирщик вежливо улыбнулся, услышав старую, как мир, шутку.

В это время в «Последний ужин» вошёл новый посетитель.

— Похоже, что тот пижон в костюмчике явился по твою душу, - заметил трактирщик.

— С этим он немножко опоздал, - сообщил Данте - Моя душа давно пропала без вести.

— Может быть, пижон про это ещё не знает? - предположил трактирщик.

— Эй, Гай, - крикнул, не оборачиваясь, Снеговик - Каждый раз, как я вижу перед собой твое лицо, всё заканчивается скверно. Тебе не кажется, что это довольно странное совпадение? Можешь мне ничего не говорить. Давай-ка я сам угадаю. Советник по мне соскучился и послал тебя?

— Мы вас везде искали, - поведал Гробовщик, подходя к стойке.

— Ну и как успехи? - поинтересовался Данте.

— Что у вас с лицом? - сменил тему разговора Гай.

— Я, конечно, не красавец, но я с этим давно смирился, - обиделся Снеговик.

— Я говорю о царапинах, - уточнил Гробовщик – Похоже на следы от женских ноготков.

— О твоих зорких глаз ничего не укроется, - Данте дотронулся до щеки и поморщился - Некоторые дамочки очень красноречиво говорят "Нет".

— Нам нужно идти, - напомнил Гай - Не нужно заставлять советника ждать.

— Похоже, что у нас с тобой возникла проблемка, - заключил Снеговик - Потому, что мне нравиться сидеть в этом задрипанном кабаке. Тут куда уютней, чем в чёртовом дворце. Ты хочешь, чтобы я пошёл с тобой? Попробуй убедить меня.

Посетители кабака почувствовали, что обстановка накаляется. В «Последнем ужине» повисла мёртвая тишина. Трактирщик быстро перешёл в дальний конец стойки.

Я - чудовищеWhere stories live. Discover now