— Тэмин, ты дома? — поинтересовавшись, Сон Сонмин зашла в квартиру и насторожилась тишине обители.
Ответа не последовало. Звонко бросив ключи на тумбочку в прихожей и сняв туфельки-лодочки, она последовала заглянуть в комнату.
— Попалось, — пониженный тембр голоса полушёпотом со спины огрел её, и девушка вздрогнула, едва не подпрыгнув от испуга.
— В-а-а-а! — схватилась она за сердце, повернувшись к парню лицом. — Блин, ты меня напугал! — прикрикнув по защитной реакции, её маленький кулачок стукнул ему по грудной клетке. Мурашки до сих пор бегали по телу, приподнимая волоски на затылке.
Тэмин залился громким смехом, сразу схватив в охапку объятий свою любимую девочку. Сон моментально притихла, впитывая родное тепло.
— Сама виновата. Что ты так долго сегодня? — поканючил молодой человек, словно маленький обиженный мальчишка, но так, буквально для вида. Он просто соскучился по своей радости жизни, единственной и неповторимой. Хрупкое создание в его объятьях, идеально созданное для него. Разве может он быть счастливее, чем сейчас? Но новый день каждый раз утверждает — может. Достаточно быть любимым человеческим ангелом — его Сонмин.
— Прости, на работе много дел, пришлось задержаться, — чувствуя укор вины, девушка уткнулась в ключицы, смыкая свои руки за спиной Тэмина, утопая во взаимные объятья.
— Видимо, мне скоро придётся ругаться с твоим начальником.
— Ну что ты как ребёнок, — приподняла Сон блистающие глаза и продолжала улыбаться. Каждый раз ему мало её внимания. Каждый раз она не может разлучиться с ним. Разве может пройти хоть пять минут без его ласковых касаний? Его будоражащего голоса? Его глаз, полных любви и заботы? Тэмин стал для неё больше вселенной, он её эпицентр, он её смысл. Жить либо с ним, либо не жить без него. — Я хочу горячего чая. Поухаживаешь?
Ответом послужил мягкий, но быстрый поцелуй в чувственные губы от парня. Перехватив ладошку девушки, он завёл их на кухню, усадив любимую за белый стол. Сон Сонмин упёрлась локтем в столешницу, подперев щёку ладонью. Наблюдать, как он наливает чай, пускай хоть пакетированный, одно удовольствие. Наверно, всё, что бы он ни делал, было чем-то восхитительным и прекрасным. То, как его руки приподнимались к верхней полке за кружками, напрягая бицепс, уже сводило девушку с ума. Всегда твердят, что не существует идеальных людей, но никогда не уточняется, что просто для каждого человека существует свой идеал. В нём не будет недостатков, потому что всё это такие мелочи, когда любишь целиком и полностью, наполненным сердцем. Идеал есть во всём, от дыхания человека до обычного «он просто есть». Лишь глупец будет ковыряться в изъянах вместо того, чтобы просто принять человека таким, какой он есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живи ради меня
FanfictionКогда любовь застревает на границе жизни и смерти. Когда, кажется, нет выхода. Нет смысла. Может появиться тот, кто вернёт веру и протянет руку к спасению