Намджун 🐱
- пожалуйста пожалуйста пожалуйста, давай заберём его, - умоляла ты любимого, взяв маленького рыжего котенка на руки.
- Т/и.., - Джун хотел был возразить, но увидев твои глаза, такие же как у того котенка, просто не мог сказать нет.
Теперь вас трое: Намджун, Т/и и Рыжик.Джин 🐱
Сидя в парке на лавочке и разговаривая, ты почувствовала что что-то коснулось твоей ноги. Опустив взгляд вниз увидела котенка: маленький серый пушистик с голубыми глазками смотрел на тебя не сводя взгляд.
Джин знал твою слабость к животным, а в особенности к котам, так что уже приготовился к новому члену семьи.
- давай возьм...
- возьмём, - перебил тебя парень, взяв на руки котенка.Юнги 🐱
- у тебя уже есть котик, Т/и - сделал глоток кофе
- где?
Юнги заулыбался параллельно подмигивая бровью.
- тю..
- что значит тю? Тебе меня мало что ли?
- нет конечно, но он такой маленький, а на улице глубокая осень. Жалко его.. Давай заберём?
Не дождавшись от любимого от ответа, опустив голову ты вышла с кухни.
Спустя 15 минут Юнги куда то вышел, а вернулся весь промокший с маленьким комочком счастья под курткой.
- Т/иии, иди сюда пожалуйста, - позвал тебя парень.
Не хотя встав с дивана ты пошла к любимому. Увидев его с котёнком улыбнулась и крепко обняла Юнги не забыла и поцеловать. После чего вы вместе придумали имя новому жителю этого дома.Хосок 🐱
- кого ты там выглядываешь?, - просил Хосок обняв тебя сзади.
- я уже какой день замечаю, там возле лавочки, маленького черного котенка..
Хосок посмотрел в окно, куда ему ты показывала пальцем . Ему самому стало жалко малого и вы забрали его к себе, покормили. Вечером смотрели телевизор все вместе: ты с Хосоком и маленький комочек у парня на коленях.
Он же черный скажете вы? Несмотря на суеверия и цвет вам он принес только счастье и улыбки.Тэхён 🐱
Тэхён пришел домой поздно, ты уже спала. Приняв душ он направил к тебе в спальню. Откинув край одеяла парень удивлено изогнул бровь. На его месте спал лохматый клубочек и время от времени мурчал.
- ох, Т/и.., - прошептал Тэхён, после чего взял котенка и положил себе на живот. Так вместе и уснули, а на утро Т/и рассказала где его нашла. Котенка вы оставили у себя. Теперь с роботы Тэхёна встречали вы двое.Чимин 🐱
Чимин не очень любил котов, а ты наоборот - не могла пройти мимо этих милых созданий.
Какой то котенок прибился к вашему дому, ты заметила его возле двери как возвращалась с магазина.
Зелёные глазки, белый окрас шерсти растопило твое сердце окончательно.
Ты взяла его на руки, он начал тереться об рукав твоей куртки и мурчать. Взяв его в дом Т/и напоила молоком.
- тебе повезло, что я купила молока, - засмеялась Т/и когда котенок напившись подбежал к тебе весь запачканый..
Чимин не очень обрадовался новому члену семьи, но через время он не ложился спать без него.Чонгук 🐱
Чонгук вошел в комнату и увидел тебя в слезах. Он сел на корточки возле Т/и и убрал ладони, которые закрывали твое лицо.
- что случилось? Тебя кто то обидел?, - спросил парень.
- нет, - вытирая слезы ответила ты, - просто мне котенка жалккоооо, - плач стал сильнее и Чонгук тяжело вздохнул.
- опять котенка на улице нашла?
Ты кивнула вытирая руками слезы, которые градом катились по щекам.
- моя ты милосердная девочка, - Чонгук крепко тебя обнял, - давай заберём его? Я не против. Не хочу чтобы ты плакала. И троем будет веселее.
- правда?, - Т/и оживилась после слов возлюбленного и на лице показалась улыбка.
- правда, - вытер слезы, - пошли заберём его.
Одевшись, вы пошли на улицу и забрали маленького котика к себе.