Намджун.
- теперь ночь моё самое любимое время..- парень нежно обнимает тебя за плечи, как будто ты хрупкий хрусталь. зарываясь в твои волосы, вдыхая до боли родной аромат любимого тела, Намджун чувствовал себя по-настоящему дома. ведь его дом там, где ты.
- ты должен жить дальше, Джун~и.., - ты перебирала пальцами волосы любимого, не желая вырваться из объятий, хотя знала что так дальше не может продолжаться..
- я не могу, - еле слышно прошептал, - потому моя жизнь закончилась тогда, когда ты умерла...Джин.
- я знал, что ты придёшь, - Джин осушил очередную бутылку алкоголя, отбросил её в сторону. ноги отказывались слушаться и при попытке подойти к тебе, свалился на пол.
Ты стала на колени перед ним, окутав ладонями его лицо. Парень закрыв глаза, пытаясь зарыться в тепло твоих рук.
С закрытых глаз потекли слёзы боли, отчаянья и безысходности.
- прошу тебя, посмотри на меня..
Через несколько секунд на тебя смотрели глаза, через которых виднелась вся боль его души.
- я слишком люблю тебя, слышишь? слишком, чтобы принять тот факт, что тебя нет..Юнги.
Тонкие, длинные пальцы поочередно касались чёрно - белых клавиш пианино.
Та самая мелодия, которую ты любила. Та самая мелодия, которую Юн играл для тебя. Та самая мелодия..ваша мелодия.
Протирая уставшие глаза, он потянулся за очередной чашкой кофе.
Аккуратное прикосновения чего-то холодного к горячей ладони мужчины, от чего тот немного дёрнулся.
- Т/и?..
Ты сидела сбоку, накрыв его руку своей, он - никак не сводил с тебя взгляд.
- моя любимая мелодия, ты играешь её просто великолепно..
- я готов играть её для тебя вечно ..Хосок.
- почему я тебя вижу?..
- потому что не смирился с моей смертью..
Парень мучительно улыбнулся, пытаясь скрыть слезы он незаметно смахнул их с лица.
- невозможно с таким смириться, особенно со смертью человека, который стоил для тебя больше, чем все драгоценности мира..Тэхён.
- ты не можешь вечно сидеть в этих 4-х стенах, - ты села на краю кровати, рядом с Тэхёном.
- могу, - парень положил голову тебе на колени, нежно их обнимая - тут есть ты, мне больше ничего не нужно.
- но ты должен..., - ты гладила по голове парня, который больше казался маленьким мальчиком, который так сильно прижимался к тебе, пытаясь найти покой.
- я был должен защищать тебя от всего в этом мире, но я не справился с этим.
Я потерял самое ценное.. тебя..Чимин.
- я больше не приду, - эта фраза прозвучала для Чимина как гром среди ясного неба, хотя тебя от этого было намного больнее, но выбора не было, - я не позволю губить тебе свою жизнь.
- нет, пожалуйста, не уходи, - парень упал на колени целуя твои руки и запястья, обнимая за талию, - я сделаю все что хочешь, только не уходи..
Слёзы потекли из твоих глаз, сердце ведь до сих пор так страстно любило только его, но Т/и была непоколебимая.
- тогда я хочу чтобы начал жить, а не существовать.. пожалуйста..ради меня..Чонгук.
Каждый вечер он пересматривал ваши совместные фотографии, водил пальцами по твоему изображению, не стесняясь слёз..
Ты тихонько обняла его сзади, крепко прижимаясь к его спине. Он развернулся и ты оказалась в его объятиях.
- как можно жить без смысла? - он убрал за ушко не послушный локон и неощутимо прикоснулся к твоим губам, - я свой смысл давно уже как утратил, - горячее дыхание обжигает кожу, - поэтому моя жизнь бессмысленна, если в ней нету тебя..