Сного война или перемирие?

387 18 7
                                    

PVP Эррор

Прошла ровно неделя с того дня, как Инк воскресился.

- Хм, пора разрушать А......... Это что мой портал? Я что забыл его закрыть? - думал я.

Я почувствовал, как меня что-то взяло за ногу и тут, я запутан в белые нити, вешу вниз головой. А на против меня......

- Отпусти меня, и покажи своё лицо. - проговорил я чуть глючным голосом.

Та же сняла свой плащ и маску и мне открылся такой вид. Девочка была лет 14, у неё тёмно-русые волосы, глаза карии. Одета она в чёрную футболку с надписью "Устрой дестрой, порядок это отстой. Круши ломай и АУ разрушай!", чёрные шорты с белой полосой. На ногах чёрные КРОССовки. 

- Пошли разрушать Ау? - спросила она меня.

- Я работаю один.

- Ну пожааааалуйста!!! - просила она меня глядя в душу щенячьими глазками.

И как вы думаете, смог ли я ей отказать? КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Я открыл портал и мы вошли в АУ под названием Андерфелл.

- Это Андерфелл, да? - спросила та.

- Да. - коротко и понятно ответил я. - я так и не знаю твоего имени.

- Я Марина. Если ты спросишь из какой я АУ, то зная я автор. - ответила та.

В этот момент я был в шоке, а та одела свою маску, чтобы не видно было лица и плащ. Через минуток тёк 2, мы стали разрушать АУ, было весело, но веселье не длиться весно.

- ЭРРОООООООР! - откуда не возьмись полетела краска, если бы не моя "помошница", то я бы был весь жёлтый.

- Ииииинк, а ты знал, что со спины нападать нечестно? - подговорилась Марина.

Тот ничего не сказал, но спустя время он спросил: "можем мы сделать перемирие?"

- И с чего это? - спросил я, незаметив того что моя напарница ушла.

- А мне что от этого будет?

- Не будут создаваться АУ. И да ещё, Эррор, давай будем друзьями? - опять глупый вопрос задал Инк.

- Хорошо, только отвали.

Инк был очень рад, тому что я согласился.  Тот открыл свой противный, как и он сам радужный портал и вошёл в него. А я ушёл в свою спать.

*Спустя оооооочень долгое время*

Конец PVP Эррор

Прошло много лет, о Эррор не слуху о том, что была разрушена какая-то АУ. Всё это время Егорка искал создалку, но в её доме он заметил записку, где было сказано следующее......

"Эррор прости, но я вынуждена уйти, потому что ваша история подошла к концу. Но не волнуйся мы встретимся с тобой на АСКе, а сейчас жди меня во снах я смогу предсказывать тебе будущее.

                                                      Марина"

- Хорошо я буду ждать. - и с этими словами Эррор ушёл в свою пустоту.

Конец.

(Автор: ребята я думаю сделать АСК для моих персонажей. Там они будут отвечать на ваши вопросы или выполнять задание. Мне вы тоже можете писать. Всё зависит только от вас.)

Эррор и Инк [ЗАВЕРШЕННО!!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя