7. День первый: Харумэ

6.7K 173 5
                                    

Вода как рукой снимает сонливость, оставляя лишь сладкую усталость. Давненько у нас не было такой бурной ночи. Зверятки просто чудо как хороши — зажигают так, что никакой химии не нужно.

Улыбаюсь и, наскоро обтеревшись, накидываю халат, выхожу из ванны.

Тай, вытянув длинные ноги, полулежит в кресле. Глаза прикрыты, дыхание ровное, глубокое. Спит. Пусть спит. Устал ведь. Да и как тут не устать, с такими-то малышами?

А вот и они — лежат на кровати. Чистенькие, свеженькие и кажутся такими невинными. Маленькие чертята. Сколько же в них скрыто развратной похоти и запретного, запертого желания. Под конец мы с братом просто любовались их сладкими играми. Ох уж эти игры...

Возбуждение накатывает от одних только воспоминаний. Нет, таких малышей нельзя отдавать в модели. Это непростительное расточительство. Не хочу, чтобы ещё кто-то любовался ими, ласкал их, трахал эти чудные ротики и попки. Нет...

Присаживаюсь рядом, легонько касаюсь пальцами стройных ножек, скольжу вверх, глажу ягодички. Малыши тихо стонут сквозь сон и оттопыривают свои попки. Я облизываюсь и начинаю дразнить их дырочки, чуть проникая и ослабляя нажим. Мальчики сцепляются руками, льнут друг к другу. Ну не чудо ли?

Помнится, таким образом я любил будить брата. А он — любил так просыпаться. Хоть и ворчал.

— Отстань от пацанов, извращенец, — сонно хрипит за спиной Тай. — Ты, блин, на аккумуляторах работаешь? Или качнулся чем?

Успокаивающе погладив малышей, оборачиваюсь к брату.

— Ты же знаешь, какой я ненасытный, — облизываюсь и, медленно встав с кровати, направляюсь к нему. — Может, тогда мне заняться тобой?

Блефую, конечно, и он понимает. Но это своего рода тоже игра.

— Пошёл на фиг, дай поспать, — устало отвечает Тай, когда я сажусь на подлокотник кресла и запускаю пятерню в его волосы, ещё влажные, пахнущие шампунем.

— Неужто твой двигатель сдал? — поддеваю брата. — А ведь было время, мы могли дать фору этим зверяткам и без стимуляторов, возбуждаясь одним только видом и запахом друг друга.

— О да... — улыбается Тай. — Всю ночь кувыркаться, а потом на экзамен, а после — тупить, засыпать в машине и создавать аварийные ситуации на дороге. Романтика, чтоб её... Но, увы, нам уже не по восемнадцать.

— Ты говоришь как старик, — усмехаюсь я, прочёсывая волосы гребнем пальцев.

Тай пожимает плечами, мол, а куда деваться. Прищуриваюсь и в считанные секунды разлохмачиваю укладку. Брат возмущённо отстраняется и перехватывает мою руку, а я падаю ему на колени. И пока он не начал возмущаться вслух, просто затыкаю поцелуем. Тай обнимает меня, нежно и бережно. Так умеет только он — самый офигенный брат на свете.

Сколько себя помню, всегда его хотел. Не осознавал, но хотел. В детстве это выражалось в желании быть рядом, вместе, играть в одни игры, заниматься одним делом, в ревности к школьным товарищам. Думал — дружба, братская любовь. Но чем старше, тем сильнее любовь приобретала иной оттенок, иной вкус. Помню, как мастурбировал в ванной, смотрел на себя в зеркало, а представлял его. Его руки, его губы. Сколько же сил приложил, чтобы соблазнить, совратить его. Тогда я действовал мягко, нежно, боязливо, это была игра, от которой я получал острое, ни с чем не сравнимое удовольствие. Такое же удовольствие я получал, глядя на игры наших малышей. Наших...

Прикусив Таю нижнюю губу, разрываю поцелуй и чуть отстраняюсь.

— Ты что-то задумал, — догадывается брат. Он почти всегда может угадать мои мысли. Особенно сейчас. Ведь наверняка думает о том же.

— Не хочу ими ни с кем делиться, — шепчу я. — И ты тоже. Или я не прав?

Он ухмыляется. Я прав.

— Уломать братца будет непросто, — вздыхает Тай. — Ты же знаешь, какой он у нас «бережливый» и своего нигде не упустит.

— Вдвоём справимся. К тому же Коген не уточнял, кому именно это «подарок»: клубу или нам.

— Нет, этот номер, думаю, не пройдёт, — начинает он, но трель мобильника перебивает.

— Чёрта вспомнишь — он и объявится, — бурчит Тай, посмотрев на номер, и отвечает в трубку уже приветливым голосом: — Здравствуй, братец. Как дела?

Связь хорошая, а голос у нашего старшего сильный, поставленный, поэтому слышу каждое слово.

— Где бы ваши задницы сейчас ни были, резко отрывайте их и несите в главный офис. Рабочий день начался полчаса назад.

Одновременно с братом отыскиваю взглядом часы и понимаю, что влипли. Да уж, забавляясь с малышами, мы совершенно забыли о времени. Но Тай не теряется.

— Раймэй, мы не просто так прогуливаем, у нас для тебя сюрприз есть. Тебе понравится. Так что лучше сам к нам приезжай.

— Вы где?

— В одной из комнат «Дома».

— Ясно, — слышу скептическое в ответ. — Сегодня до обеда я туда собирался, так что ждите. Надеюсь, ваш сюрприз действительно стоящий.

— Что ж, — говорит Тай, убирая сотовый, — у нас есть минимум час. Давай спать.

Откинувшись в кресле, он закрывает глаза, а я опускаюсь во второе. Поспать — это хорошая идея, но вряд ли у меня получится. 

Братская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя