Новые Друзья И новые Враги

362 35 18
                                    

- Хей, ребятки, а вы знаете, в коком мы классе? - спросил Луффи, проходя через огромный зал.

- Мы в первом А классе, - сказал Усопп, - Я проверил это, когда все остальные ждали тебя.

- Ох, хорошо, идём-те! - заорал парень и сам убежал далеко вперёд.

- И откуда в нём столько энергии? - грустно вздохнула Нами.

- Никто не знает, - несколько загадочно ответила ей Робин.

--------------------------------------------------------

Когда они наконец-то добрались до своего класса, то обнаружили там действительно большое количество учеников, однако учителя всё ещё не было на месте.

- Почему это наш учитель до сих пор не пришёл? - спросил Зоро.

- Может быть у него такой же топографический кретинизм как у тебя, Маримо, и он заблудился по дороге сюда? - тут же ответил ему Санджи.

- Что ты сказал, тупой кок?

- Ты нарываешься... - оба парня выражали крайнюю злость на лицах, готовые сцепиться.

- Мы не хотели бы смотреть на вашу драку, - улыбаясь, сказала Робин.

- Хорошо, - зеленоволосвй успокоился, сел на своё место возле окна и уснул. Нико присела рядом с ним, а Санджи и остальные расположились позади.

- Где Луффи только носит?

- Он сидит впереди, - ответила ему Нами, указывая перед собой, - Он уже успел поспорить с кем-то из-за места.

Сейчас он разговоривал с высоким парнем в странной шапке на голове и с не менее странным парнем с ярко-красными волосами, которые торчали во все стороны как колючки.

- Извиняюсь, я опаздал, класс, - из-за входной двери послышался голос, заставивший учеников замолкнуть, - Я Шанкс, ваш классный руководитель, я очень не серьёзный человек, поэтому не называйте меня "сэр" или "мистер Шанкс", просто зовите по имени. И я снова извиняюсь за опаздание, собрание учителей длилось немого дольше обычного. И ещё кое-что, мне нужно, чтобы вы все собрались в Большом зале, потому что директор Сэнгоку хочет сказать что-то вам.

Все начали вставать со своих мест, направляясь в пункт назначения. Когда все классы и преподаватели наконец собрались в зале, Сэнгоку начал говорить:

- Здравствуйте, студенты! Добро пожаловать в школу "Гранд Лайн". Меня зовут Сэнгоку, и как вы уже наверное поняли, я директор. Это здание - лучшая школа в Гранд Лайн Сити, и я надеюсь, что вы будете вести себя хорошо, не издевались и не изводили друг друга здесь, как это обычно бывает в других школах. Я ожидаю, что вы все достойные ученики, которые не подмочат репутации и чести нашего храма знаний. Я хорошо осведомлён, что некоторые из вас обладают силами дьявольских плодов, поэтому предупрежу, что если вы вздумаете использовать свои силы, чтобы списывать на экзаменах или запугивать кого-либо, то будете немедленно исключены! Это понятно? Хорошо. Уверяю вас, это место не покажется вам скучным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старшая школа "Гранд Лайн" Место, где живут истории. Откройте их для себя