Лёгкий прохладный ветерок будто приветствовал всех от лица нового дня. Солнце почти взошло, окрашивая землю, однако этим ребятам было не до любования природой. В последнее время набеги с Земель Нежити настолько участились, что ближайшему к границам этих земель королевству пришлось несладко. До этого уже отправлялись экспедиции, но все они потерпели полный крах. Немногие выжившие рассказывали о страшных чудовищах, деливших ареал обитания с нежитью, которая всё продолжала восставать. Благодаря быстро распространившимся слухам, многие из которых естественно было выдумкой, те места получили репутацию настоящего ада на земле. Но руководство смотрело на всю ситуацию сквозь пальцы, до этого момента. (королевство было ограниченной монархией, где у короля хоть и есть власть, но все важные решения принимаются через Совет). Угроза превзошла все ожидания, и её больше нельзя было игнорировать. После того, как всего три чудовища буквально сравняли крупнейший приграничный город с землёй, руководство оказалось между молотом и наковальней. Отправив регулярную армию, они откроются для империи с запада, которая только и ждёт момента, чтобы откусить лакомый кусочек. В конце концов, не стоит вообще показывать другим государствам, что появились какие-то проблемы: ситуация и так накалена до предела. Не предприняв ничего - нежить продолжит углубляться, а убытки расти.
Поэтому был собран отряд из лучших солдат, приглашены самые известные из наёмников. Здесь собрались только лучшие из лучших, чтобы противостоять угрозе. Сейчас они были на полпути к деревне, недавно атакованной одним из чудовищ.
Эрнст был лучшим рыцарем королевства на службе у короля. Он также относился к его личной гвардии и имел отличную репутацию при дворе. Многие действительно считали его сильнейшим, так что сейчас именно Эрнст руководил этим отрядом из, без преувеличения, сливок общества.
Однако, даже он сейчас нервничал, как и все, так как были наслышаны о демонах. Но никто, конечно, не станет этого выказывать. Поэтому многие выглядели так, будто вышли на лёгкую прогулку. Тем не менее, все были готовы начать бой в любой момент. Они уже почти прошли небольшой лесок, за которым их ждала деревня.
- Давайте поспешим, чтобы спасти людей!
- Даа, зададим взбучку этой нежити
- ... и награды хватит, чтобы жить припеваючи до конца дней
- Я слышал, они даже могут взять наёмников на службу, если те себя проявят
YOU ARE READING
Неприкаянная душа
FantasyГерои, древние и не очень. Все они действовали ради чего-то. Были готовы пойти на риск и даже пожертвовать всем ради того, во что верят. Они будут продолжать бурить скалу, чтобы достичь другой стороны - не это ли кличут подвигом? Хотя часто храброст...