Глава 14

8 0 0
                                    


Ворон кружил над негодующими агентами на достаточной высоте. Их задачей было отсеять всех на этом направлении, за это даже был получен огромный аванс, как за нечто неизбежное. Но в итоге, произошедшее заставило их прийти, мягко говоря, в сильное замешательство. Даже если сейчас обнаружить сбежавших - точка назначения очень близко. Провести экзаменатора, занижая "оценки", уже не выйдет. Мало того, что люди на месте засекут факт и момент прибытия, так те ещё и явно заметили активность неподалёку. Выходит, даже дважды допущенную оплошность будет сложно скрыть, а это уже ставит того паренька достаточно высоко.

Тень злобно скрипнул зубами. Может, стоило вовсе прикончить ублюдка, пока была возможность? Но уж теперь от него проблем не оберёшься. Не стоит забывать, что заказчик тоже не будет шибко доволен. Особенно, если его фаворит пролетит из-за такой глупой ошибки наёмников.

Товарищи Тени собирались было обшерстить здесь всё вокруг, во что бы то ни стало выполнить заказ. Но он лишь отмахнулся

- Их уже не догнать, будет лучше смириться с этим

- Смириться с утекающими сквозь пальцы золотыми реками? Да ты шутишь! Ты же сам помнишь, что сказал тот тип!

- Верно, но эти ребята ещё не прошли, а даже если пройдут - это не значит, что Он не пройдёт тоже. Смысл суетиться, пока ничего не ясно?

Хотя Тень сам говорил это, внутри его терзали смутные сомнения. Догнать и убить обоих? Просто остановить? Может, ещё можно успеть? Нет, нельзя. Чем неистово рваться за уже упущенным, не лучше ли заново взвесить приоритеты? С одной стороны, даже в случае провала, аванс у них уже никто не заберёт, вот только о репутации в подпольном мире можно будет забыть, да и довольствоваться малым? Ему это не нравилось, между синицей и журавлём мужчина всегда упорно выбирал последнее, поднимаясь на всё новые высоты. Без околоневозможных целей нельзя сделать невозможное. Тень не собирался сдаваться, и он обязательно что-то предпримет, не сейчас - так когда-нибудь.

***

- Магия земли? Я думала, она только на свитках осталась.. Впервые вижу живого обладателя, - немного растерянно, но радостно произнесла Фина, всё ещё находясь на руках у парня

- Да я только это заклинание и знаю

Мора одолевала странная неловкость. Его вдруг стало больше беспокоить, хорошо ли сделал этот облик с последнего раза. А ведь он достаточно спешил тогда, и даже не удосужился взглянуть на себя. Что если сейчас он мало отличается от первой версии ворона?

Неприкаянная душаWhere stories live. Discover now