Глава 12

6 0 0
                                    


Попутчики представились торговцами, на что достаточно красноречиво указывали множество снадобий и прочей алхимической утвари в повозке. Вот только, были как-то.. не шибко похожи на таковых. Интуиция подсказывала, что они что-то темнят. Впрочем, это не казалось уж очень важным. Вряд ли парень получит удар в спину, и раз уж на то пошло - в случае чего, им же будет хуже.

Узнав, что парень не местный, старик решил немного поделиться информацией. Он поведал, что Лоу-таун является неким центром торговли в окрестных регионах. Это вызвано удачным расположением, как относительно торговых путей, так и месторождений редких металлов. Ещё и охотничьи угодья под боком. В общем, за какой-то десяток лет, он разросся из небольшого лагеря барыг, до одного из крупнейших по размеру, и, вероятно, крупнейшего по обороту валюты города в королевстве.

После начала активных боевых действий относительно армий нежити, город также стал неким оплотом, через который отряды группировались и направлялись в разные точки на линии фронта. Здесь же находится и центр поддержки. Парень не стал скрывать, что направляется в город именно за этим. После мрачной гримасы в ответ на вопрос о причинах, эта тема больше не поднималась. Что ж, на удивление тактичные ребята, или это осторожность? Уж грань между этими понятиями тонка.

Грязь малость подсохла и затвердела, что позволило им взять неплохой темп, по сравнению с пешим шагом, конечно. Спустя время, словно переступив некую черту, молодняк начал совершенно не стесняясь засыпать парня вопросами. Кое-где приходилось приврать, буквально на ходу закрывая нестыковки в своей "легенде". Своим родным он указал королевство, где работал на поместье. Уж больно засели в душу те места, да и именно оттуда он начал подробнее знакомиться с окружающим миром, так что это нельзя считать такой уж грубой ложью. К тому же, порядков других стран он не знал, а придумывая, можно было очень легко попасться на неправде.

Девушка с парнем имели рыжие волосы, и схожие черты лица. Похоже, были родственниками. Разболтавшись, девушка рассказала, что они прибыли с самого дальнего уголка страны. Она была красива: тонкие черты лица и красивый бледноватый цвет кожи создавали ощущение, будто перед ним сидит кукла, а вовсе не живой человек. Кроме того, похоже в ней теплилась неслабая магия, в отличие от её почти "пустых" спутников. По словам, через горную гряду на границе был лишь один проход, защищаемый крепостью. Надо сказать, весьма эффективно - Мор не слышал, чтобы через неё когда-либо пробивались. В окрестностях крепости было несколько больших деревень, и именно оттуда торговцы и прибыли.

Неприкаянная душаWhere stories live. Discover now