3 глава

1.7K 49 6
                                    

Открыв дверь Ян увидел там курьера который стоял с тремя пакетами. Ян мягко говоря был в ахуе и минут 5 стоял и смотрел на это все, но после слов курьера он „проснулся".Лис расписался и занес все пакеты в свою комнату,открыв первый пакет он увидел там кучу сладостей, а во втором пакете там были суши и шаурма (Идеально, я хатю шавухуу,купите ребенку пакушат)
Выкрикнув пару матов и обругав Костю за то что потратил столько денег на это все Ян написал Косте.

~Я:КОСТЕЧКААА ТЫ ДУРАЧОК?ТЫ НАФИГА ДЕНЬГИ ТРАТИЛ?!!?~
~К:Ой,ну привет.Я могу сказать чтобы это все забрали, надо?~
~Я:НЕТНЕТНЕТНИИ!!~
~Я:Спасибо ОГРОМНОЕ!~
~К:))))))))))))))(переборщил сорь)~
~К:Я на следующей неделе еду в Екб,правда не на долго,но я думаю нам хватит этого времени чтобы погулять~
~Я:УУУРРРААААА~

                        ~~~~~~~
Через пару часов Ян выпустил видео ТИПО с благодарностью Кости за СЛАДОСТИ.
Вы спросите,  а как же разбитое личико Лиса? ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО! Тональник скоро спасет мир, ОТВЕЧАЮ!
Замазав вск царапины на лице и включив фильтры Ян заснял видео, видео получилось настолько крутым что нравилось даже Лису, но была одна проблема, все еще виднелись царапины и засос про который Ян забыл,видео он все же выложил, но было много комментариев по типу.
~А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! КТО ТЕБЯ ТАК?~

Соответственно Костя тоже написал комментарий, на который Ян не ответил, было понятно что Осенний пошутил, но шутка оказалась обидной(А что это был за комментарий мы не узнаем).

                           Директ:
~К:Ян,что с лицом?!~
~К:КТО ЭТО СДЕЛАЛ? ~
~К:Яян~
~Я:ЧТО?!~
~К:Что за хуйня с лицом?~
~Я:Избили...~
~К:Причина есть?~
~Я:Нет...Сказали что на гея похож~
~К:Скинь фотогрифию без тональника и фильтров~
~Я:•Скинул фото•~
~К:ЕБАТЬ КОПАТЬ~
~Я:Ага...~
                 ~~~~~~~~~~~
Прошла неделя все так же без изменений, каждый день Ян приходил с магазина избитый с красной футболкой от крови, и вот очередной когда Ян идет в магазин с надеждой что его не заметят, но нет, все повторилось.
Ян вновь лежит на асфальте избитый, на этот раз у Лиса вытянули оставшияся деньги и избили в край,еще пару ударов и Яну стало тяжело дышать.
Сзади парней послышался голос парня лет 18 который здоровался со всеми пока Лис лежал на асфальте и задыхался.

~П3:Какими судьбами вернулся?~
~П6:С кое кем встретится надо,а вы опять кого-то поймали?~
Тот парень вышел из толпы и увидел Лиса который лежал уже без сознания...
                      •В больнице•
Лис резко открыл глаза и они моментально закрылись от столько светлых цветов.

~Я:Сука...Я все еще жив...обидно~

Ян снова открыл глаза и дал им привыкнуть к всему этому, когда Лис начал вставать и уронил что-то в палату вбежала вся банда котоорая избивала Яна, медсестра и их главарь, а точнее то т самый...

               ~~~~~~~~

ПОШЛО ВСЕ НАХУЙ
     Я ПОШЕЛ ВСКРЫВАТЬСЯ

ТЕМА

✨🖤Мой ревнивый парень🖤✨Место, где живут истории. Откройте их для себя