Обнимает Лиса который в свою очередь все еще рыдает.
~|К:ЯНннНнНнНн(ой),успокойся! Ты пацан или как?|~
~|Я:П-п-пацан...|~В это время к Яну подбегает Глеб, который видимо шел к дому Яна, Лис сразу же вытер слезы и побежал к Глебу с обнимашками
~|Я:ГЕЮШКА ТЫ МОООЙ|~
~|К:*СТОИТ В АФИГЕ*(Типо живу без матов,правильный такой пиздец просто)|~
~|Г:ЯЯЯННН|~Ребята обнялись и еще минут 6 стояли так (?!)(А КАК ТАК ТА?!),но все это прервал Осенний и мама Яна которая кричала о том чтобы Ян возвращался домой.
~|Я:РЕБЯЯЯТ,МЫ ИДЕМ КО МНЕЕ)|~
Ян сразу же сорвался с места и побежал домой ,а за ним и Глеб с Осенним.
Ян ничего не сказав забежал к себе в комнату, закрыл дверь на ключ и скатился по стене смеясь, но единственное про что забыл Ян это бесполое существо которое начало орать на Яна (и какого такого хуя?!?!),Лис сразу же перестал улыбаться и вышел из комнаты расстроенный.
~|К,Г:Янчик,что случилось?|~
~Я:Ничего))))))))))))))))~
(ПОРА ВЫЗЫВАТЬ ПСИХУШКУ, МНЕ ПЛОХА МАААТЬ)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))(Ладно, я вас заебал уже, не буду больше писать подобную хуйню. Вы же простите меня, да?)
(((ВСЕМ ПОХУЙ)))После 30 минут пряток (Ян-16 годиков) Костя предложил поиграть в правду или действие и пригласил Сашу поиграть с ними.
~|С:Я ПЕРВЫЙ!|~
~|С:Ян,п или д?|~
~|Я:Д|~
~|С:Сядь Глебу на колени и сиди так до конца игры)|~Ян конечно же выполнил действие, но буквально через пару минут он почувствовал какое-то странное ощущение, а позже он понял что это стояк Глеба который уже мысленно поимел всех участников игры.
~|С:Снова Я!|~
~|С:О,снова на Янчика выпало) П или д?|~
~|Я:Д|~
~|С:Засоси Глеба|~
~|Я:Т-т-ты шутишь?|~
~|С:Нет|~
~|Я:Саш,я не гей какой нибудь чтобы сосаться с парнями|~
~|С:Слабо?|~
~|Я:Да...Наверное|~
~|С:ОКЕЕЙ.ТОГДА поработай на благо шипперам)|~
~|С:Ты должен сделать фотографию на которой ты облизываешь щеку Глеба И выложить в инсту|~
~Я:Сука...~Сделав фотографию и выложив ее в инстаграмм Ян решил закончить игру, ну а если быть точнее он ушел, а все продолжали игру без него и даже не заметили его отсутвия.
Когда Ян вернулся он увидел такую картину- Бесполое существо сидело на коленях у Кости и ерзало на них, а Осенний смотрел на нее хищным взглядом(Мама, что я пишу?),увидев Яна Осенний перевел взгляд на него и увидел ели заметные слезинки на глазах
~|К:Ян,что случилось?|~
~|Я:Ничего)|~
~~~~~~~~~~
НАСТРОЕНИЕ НА ВСЕ 100%,ВСЕ ЗАЕБИСЬ, Я ДАЖЕ НИКУДА НЕ ОПОЗДАЛ!!!Скоро должен приехать долбоящер с которым мы не виделись чуть больше года,ААААААААААА) #?₽(₽+₽(₽2#+₽+
Простите, меня разрывает от эмоций (₽((30303939ТЕМКА