~Я:Спасибо огромное,обожаю тебя~
Лисенок подбежал к Осеннему и прыгнул к нему на руки и обнял, Осенний лишь улыбнулся и стал поддерживать Яна за попу (думаю вы поняли как).
~К:Януль,не засыпай. Нам еще Д|З делать~
~Я:Бляядь...С...~
~К:Не матерись!По губам дам.~
~Я:Ой,испугал.~19:41,на улице давно уже включили множество фонарей которые горели слегка желтоватым оттенком, а наши герои сидели за письменным столом и делали очередное домашнее задание которое понимал только Костя и решал собственно только он, а Ян наблюдаю за этим и акуратно списывал, пытаясь сделать это незаметно.Именно в тот момент когда Ян перестал понимать что вообще Осенний пишет, Костя ушел делать чай, а Лис сразу же подскочил и начал разбирать то что писал Осенний, правда все еще было ничего не понятно, сам не понимая зачем он позвал Осеннего и надеялся что Костя поможет ему с домашкой.
~Я:КОСТЯ!ЧТО ТУТ НАПИСАНО?!~
Охх...
Зря ты это сделал, буквально через секунду с кухни доносились звуки разбитой посуды и матов, но Костя все же подошел к Яну.~К:Гд...Стоп. А что это мы списываем?~
~Я:А я...это...нууу...~
~К:Списывать не хорошо!~
~Я:И вообще, я не списывал!!!Я ПРОСТО РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ ЧТО ТЫ ТУТ НАПИСАЛ!ЧЕГО СРАЗУ ОБ...~Не успел Лис договорить как губы Осеннего оказались на губах Яна, Лисенок хотел оттолкнуть Костю, но вместо этого углубил поцелуй сам не понимая зачем. Из-за нехватки воздуха через несколько минут они отстранились друг от друга и Ян сразу же начал собирать портфель, но Осенний схватил Лиса за запястье, тем самым не давая тому продолжить свое действие. Ян со слезами на глазах произнес краткое:
~Я:Отпусти...~
~К:Ян...Прости.Оно само,я не виноват~
~Я:Пожалуйста...~Осенний отпустил запястье Яна и тот сразу же скрылся за дверью. Осенний сел на диван и запустил свои руки в волосы,оттягивая их думая о том зачем он это сделал.
|Определенно у меня есть чувства к этому мелкому|~решил Осенний
~~~~~~~~~
1 факт-у меня не было настоящих друзей НИКОГДАХах. С этого дня у меня появилась некая ненависть к людям (не всем)
Темка