С незапамятных времен на окраине маленькой деревушки стоит небольшой домик. Из него каждый день слышатся песни, что пелись прекрасным парнем. Он любил вставать спозаранку и отправляться к своему любимому месту в деревушке - торговой площади, где располагался чудесный фонтан. Сама скульптура представляла собой двух лебедей, шеи которых переплетены, а головы опрокинуты, их крылья были раскрыты, а из клювиков шли струйки чистейшей воды.
Парень выходит из своего дома в любимой легкой одежде, здороваясь по пути со всеми, припевая при этом свою незамысловатую песню. Он цепляется за мимо проезжающую повозку, доезжая прямиком до площади, притягивая по пути все взгляды к себе, и неудивительно, ведь он был очень красивым юношей: сам он был не очень большого роста, с милым личиком, светлыми волосами, пухлыми губками и кристально чистыми глазами, цвета карамели, излучающими добро и чистоту. Без преувеличения можно сказать, что он был всеобщим любимчиком. Не было в той деревне жестоких, алчных или завистливых людей. Юноша сидит, закинув ногу за ногу, и читает свою любимую книгу о дальних путешествиях, прекрасной любви и битвах, пока его не перебивает чья-то грубая рука.- Моя дорогая принцесска, что это ты тут смотришь? Тебе пора оторваться от этих книг и обратить свое внимание на что-то более важное…Например, на меня, - высокий, накачанный парень стоял напротив юноши, преграждая путь солнечным лучам.
- Верни мою книгу, Чонгук.Чон Чонгук в этой деревне был главным сердцеедом с прекрасной внешностью: смоляные волосы, два глаза-омута такого же цвета, как и волосы, у него был большеватый нос с горбинкой, придающий ему мужественности, у него также было превосходное телосложение: накаченные руки, грудь, что были видны через почти прозрачную белую рубашку из атласа.
- А что мне за это будет, принцесска?- Гук хитро улыбнулся, подняв левую бровь вверх, заигрывая.
- Я…Верни пожалуйста,- юноша начал терять уверенность в своих словах, все таки он был мельче Чонгука во много раз в массе тела, да и вообще, спорить с людьми с отсталым развитием - бесполезно.
- Книгу - за поцелуй,- уже наклонился, вытянув в трубочку губы брюнет.Блондин притворяется, что тянется за поцелуем, Чон же закрывает в это время глаза, а Чим выхватывает свою книгу и пускается в бега, воспользовавшись ошарашенностью Гука. Брюнет почти каждый день достает парня, пытаясь заполучить его сердце и каждый раз его отшивают. Блондин бежит домой, прижимая к груди книгу, уже запыхавшись, но он разозлил парня позади и не хочет быть побитым или чего хуже. Он бежит из последних сил, перед ним прорисовывается знакомый домик одного друга-пекаря. Остаются последние шажки. Он слышит сзади :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавец и чудовище
Fanfiction!КОМУ НЕ НРАВИТСЯ - НЕ ЧИТАЙТЕ. ! Описание: История старая, словно мир, переделанная на новый лад. Рейтинг: NC-17 Размер: Миди Статус: завершён Жанры: Драма, Романтика, Фэнтези Другие метки: АУ, Вымышленные существа, Любовь/Ненависть, Секс с исп...