-4-

1K 96 5
                                    

-В деревне-

-

ЧУДОВИЩЕ!ЧУДОВИЩЕ!!!!!!- в таверну, где сидела половина деревни, влетел старик, крича и размахивая руками.
- Хэй, старик, успокойся, объясни все внятно,- к отцу Чимина первым подошел Чонгук, положив тому руки на плечи.
- В замке, в глубине леса. Чудище. Огромное. Оно заточило Чимина у себя. Помогите мне, молю,- Чонсу отчаялся, он хотел спасти своего сына и был готов просить помощи у любого.
- Конечно, я помогу тебе,- у Чонгука в голове мгновенно созрел план по завоеванию Чимина.
- Ох, правда? Спасибо! Спасибо тебе!
- Не за что старик, а пока помогут тебе,- Чонгук обернулся и кивнул своим соратникам, приказывая запереть старика на некоторое время подальше от всех,- Что же, скоро ты будешь моим, Пак Чимин.

-В то же время в замке-

- Джин, у нас все готово?
- Да, Хос. Скоро придет хозяин…Перепроверьте все.

Стол был накрыт: белоснежная скатерть, блестящие серебряные тарелки, ложки, вилки и ножи, хрустальные бокалы, цветы в центре и пару канделябров. Все было готово. Чимин и остальные ждали появления хозяина этого замка.

- Хозяин, вы должны приложить все усилия, чтобы оставить этого юношу здесь. Я уверен, он способен снять заклинание,- Хосок упорно пытался изменить решение хозяина, доказать ему, что именно Пак Чимин их спаситель.
- Не неси ерунды!- Юнги так же упорно продолжал отрицать такую возможность.
- Но…Роза….Она начала увядать…-Чон грустно взглянул на свои лучинки, грустно вздыхая.

В комнате сейчас находились Юнги, Хосок и Джин. Двое последних пытались придать хозяину прилежный внешний вид, наставляли его, давали советы наподобие: «Вам следует не забывать о манерах.», «Распрямитесь», «Улыбнитесь» - что было сложно для него, ведь он ел руками, не используя приборов, ходил сгорбленный, а если и пытался сейчас улыбнуться, то это больше походило на злобный оскал.

- Помогите ему увидеть в вас все хорошее…
- Ох, это бесполезно. Он такой красивый, а я…Видите меня!??!- он рыкнул, убегая в обеденную.

- Я не буду ужинать с ним! Я потерял своего отца и мечты…-Чимин сидел на кровати, наконец осознавая свое положение. Он довольно долго сидел в обеденной и ждал Юнги, но в итоге, встал и ушёл в свою комнату.
- Ох, Чимин, я уверен, все разрешится лучшим образом,- Вонхо поддерживал парня любыми способами, пытался сказать, что стоит покушать и лучше вообще не перечить хозяину.

- Ну и где же он!?,- фыркнул Юнги,- я уже долго жду!
- Подождите еще чуть-чуть,- Хосок усмирял пыл Юнги, сам же весь трясся от страха.

В эту минуту в комнату входит Намджун со стрелками направленными вниз, обе на шесть часов - показатель его нервозности.
- Ну, и где он!?!?- цедит сквозь зубы господин.
- Понимаете, так вышло, из-за непредвиденных обстоятельств и разных препятствий…- он делает длительную паузу, украдкой посматривая на хозяина,-Он не придет…
- ЧТО!?!?- Юнги рычит и срывается с места, бежит к комнате парня, тарабанит кулачищами в дверь,- Я сказал тебе спустить к ужину!
- Я не голоден,- единственное, что слышится по ту сторону двери.
- Ты выйдешь! Или я сломаю дверь!-злость внутри чудовища нарастает. Хосок решается усмирить пыл хозяина.
- Я, конечно, могу и ошибаться, но, мне кажется, это навряд ли лучший путь к сердцу юноши.
- Хозяииин,- тянет Намджун,- пожалуйста, не забывайте про манеры.
- Но он. Такой. УПРЯМЫЙ!- сквозь зубы проговаривает Юнги, сдерживая рык.
Джин советует обратиться еще раз, только нежнее.
- Ты спустишься к ужину?- тараторит Юнги.
Ответом было: «Нет.»
Юнги удивляется наглости паренька, стоит, с широко открытыми глазами, указывая пальцами на закрытую дверь, с которой, видимо, он и разговаривал.
Юнги делает еще одну попытку. Максимально ласково приглашает: « Ты доставишь мне огромное удовольствие, если поужинаешь со мной. Пожалуйста.», но ответ вновь: «Спасибо. Нет.»
- ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ ТАМ НАВЕЧНО И УМРЕШЬ С ГОЛОДУ!- вновь рычит Мин,- ИЛИ ОН БУДЕТ ЕСТЬ СО МНОЙ ИЛИ НЕ БУДЕТ ЕСТЬ ВОВСЕ!- он машет руками, жестикулируя знак: «Нет!»(*скрестно руки держит*)

Юнги бежит в свою комнату, рушит все на своем пути, он подбегает к хрустальному столику, на котором под хрустальным колпачком располагались зеркальце и роза, лепестки которой медленно теряли свою жизнь и опадали.

- Я был с ним вежлив. Я ждал его. Пригласил. Что не так?!?!- Юнги берет магическое зеркальце со столика, просит показать Чимина.

- Наш хозяин не так уж и плох,- убеждает Хосок.
- Я не хочу иметь с ним никакого дела! Он ужасен…

Слова Чимина огорчили Юнги, он не видит смыла стараться более, ведь Пак видел в нем только чудовище.
Мин остается один в разрушенной комнате, перед хрустальным столом, смотря на умирающую розу.

---------------
Та глава уж сильно маленькая была 😅
Хнык, ну, ставьте звездочки, пожалуйста
* плакаю от грусти *
♥️♥️🤧🤧

Красавец и чудовище Место, где живут истории. Откройте их для себя