Глава первая!

1.9K 32 1
                                    

Она очнулась во мраке, и дышала пыльным воздухом.

Раздался громкий металичиский стук; пол дрогнул. От толчка она упала, ударившись коленом. Попытка встать, обернулась провалом. Лоб покрылся капельками пота, заставляя ее смахнуть его рукой.

После очередного толчка, комната начала свое движение. Резкий скрежет цепей и вращающихся блоков, какой можно услышать лишь в цехах завода столетней давности.

Темный лифт продолжал подниматься, покачиваясь взад-вперед. Она хотела заплакать, но слезы не текли, остовалось лишь сидеть и ждать.

"Меня зовут Роксана"- эхом прозвучало в голове девушки.

Голос в голове смутил ее еще больше, ведь больше она ничего не помнила. У Рокси не укладывалась, она пыталась трезво оценить ситуацию и попытаться найти выход. В сознании всплывали картины: зеленый луг, гамбургер, городскую плащади залитую дождем, озеро под лунным светом.

Но она не помнила не родителей и кто она вообще такая. Роксана пыталась вспомнить свою фамилию, но в голове гулял ветер.

Лифт поднимался, и Рокси перестала обращать внимание на скрежет цепей. Казалось, что прошло уже больше часа, но точного времени девушка не знала.

Издав скрип, кабина остановилась, и сидевшую у стены Рокси подбросило, и она приземлилась на середину лифта. Кабина постепенно перестала раскачиваться, и вскоре вовсе остановилась.

Прошло пару минут, прежде чем над головой раздался громкий лязг. Девушка посмотрела вверх - потолок лифта разрезала тонкая линия света. Рокси прекрыла глаза рукой, так как после темноты, глаза резало от яркого света.

Едва глаза привыкли, она смогла различит фигуры людей.

- Девчонка?

- Еще один шанк!

- Вторая за неделю?

Последняя фраза стала для девушки, как наитие. Глаза разглядели людей - подростки, все мальчики, некоторым едва исполнилось 14, подумала Роксана.

В лифт сбросили канат, и Рокси просунула ногу в петлю на конце и крепко ухватилась руками. Ее медленно потащили наверх. К ней потянулись руки, множество рук, схватили ее за одежду и принялись вытаскивать из коробки. Гул голосов утих, когда Роксана переползла через край кабины.

Бегущий в Лабиринте: ошибка создателей.Место, где живут истории. Откройте их для себя