Глава третья!

449 22 2
                                    

Бегун лежал неподвижно в неуклюжей позе. Роксана подошла к парню, и присела на уровне его спины. Она боялась, что бегун может быть ужаленным, хотя чего боятся, она не понимала.

- Алби!- девушка крикнула во все горло, чем привлекла внимание пары юношей.- Что смотрите? Приведите его.

Роксана положила руку на шею бегуна, примерно где находился пульс.

"Откуда я это знаю?"- задала себе вопрос девушка.

Сердцебиение было учищенным, но Роксане было важно, что оно вобще было.

Голова бегуна лежала на вытянутых руках, бока раздувались от дыхания. Парень находился в сознание, но глаза были прикрыты.

- Живой?- спросила девушка, убрав руку от пульса.

- Я в норме,- ответил парень, еле шевеля губами.- А ты что еще за шанк?

- Я новенькая,- Роксана поняла, что бегуны круглый день в Лабиринте, и не знают о многих событиях Глэйда. Только одного бегуна она все-таки знает.- Зовут Роксана.

Бегун попытался принять сидячее положение, но пока садился толкнул Рокси. Она повалилась на каменный пол Глэйда, и пнула бегуна ногой в ребра. От чего тот взвыл.

- Аккуратней, стебанутая,- парень рыкнул на девушку.

- Как ты меня назвал?- Рокси снова присела, и пристально стала смотреть на парня.

- Стебанутая, как раз по тебе,- бегун говорил не связные слова, от которых у девушки голова пошла кругом.

Алби подбежал к ним с озабоченным лицом.

- Что такое?- спросил он, смотря то на Рокси, то на бегуна.- Минхо, что с тобой?

- От гривера удирал,- бегун тяжело вздохнул, словно скинул груз усталости, и ровно сел, выпрямил спину, немного откинув голову назад.

- Гривера?! Днем?!- девушка вступила в разговор.- Но Ньют сказал...

- Не мешай, когда старшие говорят!- Алби крикнул на Рокси, как отец.

Роксане не отвечая, развернулась, и отправилась в сторону Жмуриков. Злость захлестнула ее.

"Да как он смеет!"- кричала Рокси в собственой голове.

Аннабель лежала на кровати, Клинт перематывал левую руку бинтом. Делал он это бережно, чтобы не беспокоить девушку, которая от ужаливанья была не в своем уме.

Бегущий в Лабиринте: ошибка создателей.Место, где живут истории. Откройте их для себя