Сирена оглушила Рокси. Девушка
присела на колени, закрыв уши руками. Она не еще не привыкла к сирене, но она точно знала, что последует за ней.
Ньют же продолжал бежать по направлению к блондинке, которая с криком бежала на встречу. Сирена заглушала душераздирающие нотки Аннабель, но она не останавливалась. Ньют достиг блондинку быстро, и схватив за руки начал успокаивать. Она не останавливаясь кричала.
- Тихо! Тихо! Это Ньют!- парень произносил слова громко и четко, что смог перекричать сирену.
- Она здесь!- крикнула Аннабель, и откинулась назад.
- Эй! Аннабель, что такое?- ответа не последовало.
Девушка потеряла сознание, и только руки Ньюта не довали упасть ей на холодную землю. Парень попытался растормошить девушку, но сирена как будто усыпляла ее.
Сирена стихла. Рокси подошла к Аннабель и Ньюту, и многие сделали тоже самое. Никто не подошел к Ящику. Все слышали слух, говорящий о странной девушке, которая должна прибыть в Глэйд. Все знали, что небылиц в Глэйде не раскажут.
Алби попросил медаков увести Аннабель, и привязать ее ноги к койке, чтобы не убегала. Темнокожий также попросил поставить Рокси к самому краю Ящика.
- Это все вы, из-за вас тут начался кавардак!- Алби махнул двум парням, которые вышли вперед.
Роксана хотела возразить, в ее крови кипела ярость, нечеловеческая ярость. Она чувствовала, что та, кто сейчас поднимается в лифте не просто девушка. Красноволосая пыталась вспомнить хоть что-то, но в голове был словно туман. Непроглядный туман или возможно даже смог.
- Открывай!- голос Алби вывел Рокси из разума.- На счет три!
С двух сторон парни потянули веревки и лифт откинул свои двери. Большинство молодых людей отошли подальше, а вот Рокси, вместе с Ньютом, Алби и Галли, подошла к краю.
На дне сидела девушка с идеально уложиными пшеничными волосами. Алби постучал по железной дверце, привлекаю внимание особы внизу.
- Где я?- поднявшись спросила девушка.- Кто вы?
- Вот кто ты, узнать интересней!- проговорил Галли.
- Кимберли,- голос был немного дрожащим, но она пыталась не подавать признаков страха или испуга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в Лабиринте: ошибка создателей.
ФанфикЕсли вы подумали, что это еще одна книга Джеймса Дешнера, то вы глубоко ошиблись. В этой истории я перевернула все верх дном. Я взяла книгу "Бегущий в лабиринте" и написала фанфик, с некоторыми описаниями из книги, но! Если вы считаете, что это плог...