4 глава 🌈

600 32 13
                                    

Прозвенел звонок на перемену и все вышли из аудитории кроме Юна. Потому что его задержали несколько парней.
Марк: ну привет
Юнги:...........
Марк: игноришь да как ты Смеешь.
Марк прижал Юнги к стенке.
Юнги: т.. ты что творишь.
Марк: а ты не понял? Ты такой наивный что аж жалко.
Юнги: ш.... ш.. что?!?
Марк взял Юнги за подбородок и хотел поцеловать. Но Юнги этого не увидел потому что зажмурился. Через несколько секунд Юн открыл глаза и не кого не увидел.
В стороне были слышно голоса и звуки ударов.
Юнги пошол туда и увидел как Чимин и Марк дрались.
После прибежал учитель и Юн всё ему обьяснила. Он всё понял и утащил Марка к директору.
Юнги: Чимин ты в порядке?
Чимин: пустяки.
Юнги: пошли в медпункт!
Чимин возражать не стал потому что хоть он говорил что пустяки но у него была разбита губа, руки. Синяки по телу. Так что они пошли в медпункт.
Но как я и говорила Чимин хочет что бы ему раны продезенфицыровала не мед сестра, а Юнги.

В мед кабинете.
Юнги: Рубашку сними.
Чимин сначала очень удивился как омега так спокойной может об этом просить.
Но потом решил спросить.
Чимин: ты.. ты.. зачем?
Юнги тяжело вздохнул.
Юнги: ты ничего такого не подумай но у тебя синяки по всему телу и если их не помазать мазью, то они будут болеть. Так что лутше мазью или пусть болять

Чимин снял рубашку и Юнги начитался 15 синяков на теле Чимина.
Юнги не долго думая взял майз и начал мазать на раны. Юн почти закончил но остался последний синяк на талии с левой стороны. Юнги начал мазать но ему стало любопытно посмотреть на лицо Чимина. Но поднял голову и получилось так что их губы со при коснулись.
Юнги покраснел осознав что только что случилось.
Он хотел что то сказать но Чимин заткнул поцелуем.
Юнги сам того не понимая ответил на поцелуй.
Но Чимин хотел большего.
Юнги это быстро понел и отстранился.
Юнги: п... про.. прости
Юнги был весь красный что бы Чимин этого не увидел он быстро убежал.
Юнги: /мысли /ЧТО ЭТО БЫЛО. КИМ ЮНГИ ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТИМ ТЫ ИЗМЕНЯЕШЬ ШЫНУ. НО ЭТО ВЕТЬ ПРОСТО ДРУЖЕСКИЙ ПОЦЕЛУЙ И ВСЁ. БЛЯ ЧТО ЗА ДЕРЬМО. Я САМ СЕБЕ ОТВРАТИТЕЛЕН. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ХЁН НЕ УЗНАЛ.

Дома

Юнги зашел в дом и сразу почути запах дождя который так успокаивал.
Юнги пошол в свою комнату и переоделся, спустил на кухню увидел что Шыну стоит к нему спиной и что то готовит.
Юн подошел с зади и обнял его со спины.
Шыну: что с тобой?
Юнги: а что со мной?
Шыну: я имею ввиду что обычно это я тебя со спины обнимаю, ты говорил что если обнимать со спины то уж очень сильно можно почувствовать запах человека которого обнимаешь. Ты говорил что это тебе не нравится.
Юнги нечего не ответил.
Шыну почувствовал что его спина стало мокрой.
Шыну обернулся и увидел заплаканное лицо омеги.

Шыну: что такое тебя кто то обидел?
Юнги: Ш.... ш... Шыну прости меня прошу прости я не хотел.
Шыну: ты это о чём?
Юнги: прости я поцеловал другого Альфа. Но я этого не хотел просто это он сам полез а я просто будто моё сознание отключилась в этот момент. Я и пошевелиться не мог. ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ.
Шыну был в шоке он хотел убить того кто заставил его омегу плакать. ЕГО омегу.
Шыну: Юни не плач я не злюсь но только ты моя омега и запомни, и больше не смей скем либо целоватся. Твои пухлые любы они мои.
Юнги: да я твой, и я буду целовать только тебя и больше не кого.
Юнги поцеловал Шыну. Но почему то Юнги хотелось большего. Но он не успел потому что Шыну поднял его на руки и понёс в комнату Юнги.

Дальше он уложила его на кровать и медленно начал целовать. Но он хотел по дразнить и целовал щёки, лоб, подбородок, нос. Дразнили потому что целовал всё что было на лице но губы он не целовал

Юнги это надоело и он просто перевернулся так что он уже оказался сверху. И вцепился в губы хёна. Юнги пробыл сверху 30 секунд, а дальше он опять снизу.
Шыну медленно начал снимать футболку с Юнги не прерывая поцелуй.
Через несколько минуть им не хватило воздуха и они отстранились. Шыну начал целовать шею, оставлая засосы и укусы.

Но Шыну задумал что если это повторится , что если его омегу опять кто то обидет. Чтобы это не было он решил поставить метку. Он укусил шею тем оставлая метку.
Юнги
Когда хён укусил меня мне не было больно а приятно и я не сдержал и издал тихий стон.

Ну а дальше Шыну снимал штаны Юнги. Он тем временим снял футболку с хёна.
Шыну: Юнги а ты не боишься что будет больно?
Юнги: я тебе доверяю но постарайся что бы было не так уж больно.
На это юн получил положительный кисок
Шыну: что бы тебе не было больно начнём с одного пальца.
Он ввёл один палец потом второй и третий.
Юнги: е.. ещё.
Шыну убрал пальцы и снял свои штаны и вошол а него на половину что бы он привык. Потом во всю длинну.
Несколько толчков и они оба кончаю.
Они упали на кровать и Шыну обнял Юнги с зади.

Шыну: так кто этот Альфа который тебя поцеловал?
Юнги: э.. эт.. это Чимин


*******
Привет
Сори что главы не было.
Если есть ошибки пишите в коментах.
Я не профи по сценам 18 + если не понравилось сорянчик

Я заставлю тебя полюбить меня  Ким Юнги!🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя