Твоя еда

30 4 0
                                    

Намджун:
Парень сидел в вашей спальне, в то время как ты возилась на кухне. Сегодня тебе хотелось удивить любимого своей домашней едой, поэтому ты молилась, чтобы случайно не получилось как в прошлый раз.
— Т/И, что ты делаешь? – голос парня раздался у тебя за спиной. Он положил голову тебе на плечо и обвил руками твою талию, наблюдая за процессом.
— Я хотела сделать тебе сюрприз, а ты сюда пришел! – ты обиженно надула щеки и развернулась лицом к Джуну.
— Еда, конечно, лишней не бывает, но ты сама знаешь, какие именно сюрпризы я люблю, – он ухмыльнулся, подхватил тебя на руки и направился в спальню.

Джин:
Наконец у тебя дошли руки до чего-то действительно вкусного. В надежде удивить своего парня, ты приготовила шоколадный торт. Репетиция закончилась, поэтому Джин должен был придти с минуты на минуту.
— Т/И, я дома, – из коридора послышался голос, а вскоре в дверном проёме кухни появилась голова Сокджина, – чем это так вкусно пахнет?
— Оппа, я приготовила тебе торт! – парень подошёл к столу.
— Выглядит неплохо, – сказал он, засунув палец в прямо в середину угощения, – но, будь на нем изображено мое лицо, торт бы выглядел намного аппетитнее.

Юнги:
Юнги был сам не свой перед мировым туром. Он нервничал и боялся, что что-то пойдет не так. Тебе казалось, будто твоего парня подменили. Он стал уделять тебе меньше времени, а учитывая то, что их выступление не будет делом одного дня, перед его отъездом внимания тебе хотелось получать гораздо больше.
Он как всегда сидел в студии и читал давно заученный текст песен. Зная, что все давно вернулись в общагу, ты направилась прямиком к Юнги.
— Оппа? – в помещении было довольно мрачно, горела лишь одна небольшая лампа, – ты здесь?
— Т/И, что ты здесь делаешь? – голос парня звучал устало. Последние несколько дней вы не виделись, потому что сутки напролет он проводил в студии или с другими бантанами.
— Я принесла тебе поесть, – глаза потихоньку начало привыкать к темноте и ты поставила на стол пакет с домашним печеньем, – сама пекла.
— Мне, конечно, приятно, но зачем? – в его интонации звучал явный холод, из-за чего тебе стало как-то не по себе, – разве я тебя просил об этом?
— Что с тобой случилось? - твой голос дрожал, – я сделала что-то не так?
— Т/И, прошу, иди домой. Я сейчас занят.
Ты выбежала на улицу, вытирая скатывающиеся по щекам слезы. А печенье так и продолжило лежать на столе.

Реакции|Гороскопы|Драбблы про BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя