Виагра

22 4 0
                                    

Намджун:
Пару дней назад вы с Намджуном очень сильно поссорились, даже спал парень на диване. Тебе захотелось проучить его за плохое поведение, поэтому ты купила виагру и вечером добавила ее в бутылку воды.
Закрыв свою дверь на замок и подставив под нее небольшой комод с вещами, так, на всякий случай, ты легла спать.
— Т/И, какого черта?! – сквозь сон ты услышала голос Намджуна.
— Иди на диване спи, я же готовить не умею, – сонно проговорила ты и включила ночник, облокотившись на подушку.
— Т/И, открой эту чёртову дверь, или мне придется выломать ее. Поверь, если ты не откроешь, я накажу тебя так, что ты целую неделю не сможешь ходить.
— Ну, что я могу сказать, – ты пожала плечами, – удачи, оппа.
Намджун ещё долго угрожал тебе, стучал и в самом деле пытался выломать дверь, но в конечном итоге он вернулся в гостиную. А на следующий день он всё-таки сдержал свое обещание...🔞

Джин:
Проводя много времени с селебрити-друзьями, Джин стал уделять тебе меньше внимания. И вот, перед своей очередной встречей с бантанами, ему захотелось немного перекусить. Пообедав мясом, в которое ты заранее добавила немного виагры, он начал собираться, а ты принялась ждать какого-либо результата.
Ты сидела в своей комнате и смотрела дораму, как вдруг в спальню вломился Джин. Мигом очутившись возле кровати, он навис над тобой, тяжело дыша и заглядывая в твои глаза.
— Я хочу тебя, – коротко и ясно заявил он.
— А как же твоя прогулка? – ты игриво провела ладонями по его лицу.
— Прогулка может и подождать...🔞

Юнги:
Ты сидела в общаге бантанов, и вы играли в бутылочку. Получилось так, что тебе загадали зайти вместе с Юнги в кладовую и просидеть там тридцать минут. Сначала ничего не предвещало беды, ведь вы просто стояли в разных углах помещения и думали о чем-то своем, но затем...
— Т/И... – томным голосом сказал парень, от чего тебя бросило в приятную дрожь. Тебе всегда нравился его грубоватый хриплый голос. Ты обернулась к нему и в глаза сразу бросился бугор в его шортах.
Юнги подошёл к тебе вплотную и, не спрашивая разрешения, подхватил на руки. Ты была в шоке, но сопротивляться не стала, ведь давно чувствовала к нему что-то большее, чем просто «дружба». Он начал медленно стягивать с тебя кофту, отставляя лёгкие лёгкие поцелуи на твоей шее и ключицах, из-за чего ты непроизвольно простонала его имя.
— Я же говорил, что сработает, – за дверью послышался голос Джина и смех парней, – зная Юнги, их задание немного затянется.

Хосок:
По словам Тэхена, между вами с Хосоком давно есть какая-то искра, но ты никогда не воспринимала его слова всерьез.
В тот момент, когда вы играли в приставку, Тэ с какой-то неестественной для него нежностью принес другу стакан с водой и, выходя из комнаты, подмигнул тебе. Ты сразу поняла, что здесь что-то нечисто и побежала к двери, которая уже была заперта. Ты начала кричать и спрашивать, что он натворил, но тот лишь отмахнулся и напоследок произнёс: «Ты мне ещё потом спасибо скажешь».
Повернувшись обратно к Хоби, ты заметила, что он принял какую-то странную позу и положил себе на колени подушку. По его лбу скатилась капля пота, что не на шутку испугало тебя.
— Все в порядке? – спросила ты, садясь на пол рядом с ним.
Он промолчал, лишь сдержанно кивнув тебе в ответ и прижав подушку ещё сильнее. Ты нахмурилась и вытянула ее из рук парня, после чего открыла рот от удивления, увидев то, насколько сильно парень возбудился.
— Тебе помочь? – тихо спросила ты, поджав губы. Хосок, разумеется, сначала отнекивался, но природа все равно взяла свое...🔞

Чимин:
Вы с Чимином уже несколько месяцев живёте вместе, но дальше поцелуев дело никогда не заходило. Тебя все устраивало, да и оппа вроде не жаловался.
Ты просто мыла посуду, как вдруг почувствовала крепкие руки, обнимающие тебя за талию и притягивающие максимально близко с себе. Вдруг до тебя дошло, что твоя попа упёрлась во что-то твердое. Из-за этих новых для тебя ощущений ты моментально разучилась дышать.
— Чаги... – протянул он, укусив тебя за мочку уха, – я не могу больше ждать...🔞
Как оказалось, Чимин зачем-то самостоятельно принял виагру, при это думая, что у вас нет секса из-за того, что он тебя не возбуждает.

Тэхён и Чонгук:
Арми довольно часто упоминали, что Вигук - это их любимая пара. Ты тоже была согласна с этим утверждением, и именно поэтому решила помочь фанатам воплотить все их фантазии.
Подсыпав парням виагру в банановое молоко, ты быстро закрылась в одной из комнат и принялась ожидать плоды своей работы. Не прошло и получаса, как из соседней комнаты послышались громкие стоны. Конечно, тебя это ужасно осчастливило, ведь это значило, что план удался. На радостях ты выбежала в коридор и принялась искать источник звука. Оказавшись около комнаты парней, ты решила подглядеть за ними, но не тут-то было. Как только ты коснулась ручки, дверь распахнулась и Тэхён потянул тебя за собой в помещение. Ты попыталась дать задний ход, но упёрлась в неожиданно появившегося за спиной Чонгука, не давшего тебе сбежать.
Позже выяснилось, что все эти стоны принадлежали актерам порно.
Зато в этот день вам троим было дико весело.

Реакции|Гороскопы|Драбблы про BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя