Ким Намджун:
Лидер как-то говорил, что ему нравятся высокие девушки с милым голосом. Ты подошла под описание его идеального типа как никто другой.
Твой первый фансайн. Чем дольше ты на нем находилась, тем увереннее себя чувствовала. Твой разговор с Чонгуком подошёл к концу и ты переходишь к следующему мемберу – Намджуну.
— Привет, – первая поздоровалась ты, мило улыбнувшись и протягивая ему небольшой блокнот, - меня зовут Т/И.
— Т/И? Красивое имя, – протянул рэпер, взяв записную книжку.
Пока он что-то записывал, между вами повисла тишина. Закончив, он поднял голову и посмотрел на тебя, заметив, что твой взгляд устремлён в сторону следующего участника.
— Так значит Тэхен – твой биас, да? – поинтересовался он, пытаясь скрыть резко упавшее настроение, на что ты лишь кивнула.
Ты попрощалась с ним и направилась к Киму, но когда раскрывала блокнот заметила номер, оставленный Рэп Монстром, рядом с которым была небольшая запись: «Я буду ждать твоего звонка ;)».Ким Сокджин:
Джин, как обычно, пускал различные отцовские шутки, над которыми без конца смеялся Чимин. Ты любила всех участников одинаково, но все же был единственный парень, при виде которого твое сердце начинало трепетать.
Ты не уставала наблюдать, как Пак искренне улыбается. Эта улыбка и маленькие глаза будоражили кровь в жилах.
— Твое имя Т/И, верно? – от наблюдений за Чимином тебя отвлек голос Сокджина, – кстати, кто твой биас? – ты уже хотела открыть рот, чтобы ответить на вопрос, как певец продолжил: – Нет-нет, ничего не говори, я и так знаю, что это я, – он указал пальцем на себя.
— Вообще-то, мой биас Чимин, – ты недоверчиво сщурилась, на что в ответ получила такой же взгляд.Мин Юнги:
Наш суровый рэпер Мин Мяу Юнги никогда не умел показывать свои эмоции, даже тот огонь, который вспыхнул в груди при виде тебя, было сложно заметить.
Он, с присущим ему равнодушием, взял твой блокнот и уже хотел что-то написать, как вдруг заметил надпись, оставленную Чонгуком: «От кролика, самому милому стэнеру~». Шуга сразу понял, что и как, поэтому решил не лезть. Все равно ничего не выйдет.Чон Хосок:
Если Джей-Хоупа можно охарактеризовать как «Солнце», ты была его полной противоположностью. Холодная, слегка нервозная и грубоватая. Наверно, именно этим ты его и привлекла. Противоположности притягиваются, верно?
— Слушай, Т/И, – улыбнувшись, сказал Хоби, – не хочешь сходить куда-нибудь после фансайна?
Секунду погодя, твое лицо из слегка заинтересованного вновь стало равнодушным. Ты посмотрела на айдола из-под полуопущенных ресниц, а затем перевела взгляд на сидящего в нескольких метрах от вас Шугу, при этом языком чуть оттягивая щеку.
— Ничего личного, но мне по вкусу больше Мин Юнги.Пак Чимин:
Не каждый фанат может попасть на фансайн, тем более - дважды, но тебе посчастливилось побывать на этом мероприятии ещё один раз.
Чимин ещё в прошлый раз заметил невысокую девушку с каре и густой челкой.
— Не думал, что встречу тебя ещё раз, – удивлённо и одновременно радостно произнес он, – можешь дать мне свой номер, чтобы я больше не терял тебя? – ты отвела взгляд от всемирного красавчика и посмотрела в полные надежды глаза Пака.
— Чимин~а, – жалобно протянула ты, – я не хочу тебя расстраивать, но Сокджин-оппа – мой биас, – лицо айдола мгновенно потускнело.Ким Тэхен:
Тэхен много раз упоминал, что ему по вкусу приходятся девушки в мешковатой одежде и длинными вьющимися волосами. Ты не пыталась следовать его идеалу, но такой стиль был как раз по душе.
— Мне нравятся твои волосы, – проговорил он, заправляя непослушную прядь за ухо, – ты специально оделась так?
— Как? – поинтересовалась ты, немного смутившись.
— В одном стиле со мной. Смотри, – он указал на свою одежду, – сегодня и ты, и я одеты в свободные рубашки одного цвета. На нас как будто парная одежда, – самодовольно усмехнулся Ви.
— Не хочу тебя разочаровывать, но я пыталась понравиться Намджуну... – в свою очередь ты указала на высокие красные конверсы.Чон Чонгук:
Золотой макнэ сегодня был в хорошем расположении духа. Он много шутит и веселил фанатов, но, увидев тебя, легкомысленность мигом улетучилась. Вместо нее пришло желание овладеть тобой.
— Может, сбежим отсюда? – томным шепотом предложил Чон, – представь, только ты, я и ночной Сеул. Звучит заманчиво, не так ли?
— Чонгук... – вздохнула ты, выпячив нижнюю губу и, сама того не понимая, ещё больше соблазняя мембера, – я хотела позвать Хосока на прогулку, – ты грустно посмотрела в сторону Хоупа, к которому ещё не успела подойти, – он мой биас.
— Биас? – макнэ на секунду задумался, а затем в его глазах блестнул игривый огонек, – ты же знаешь, что я с лёгкостью могу это исправить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции|Гороскопы|Драбблы про BTS
RandomПросто сборник реакций участников BTS на разные ситуации