Исчез?! « Т. Д»

259 15 1
                                    

Карета остановилась возле ворот кладбища.

Я вышел из кареты с Себастьяном.
Мы прошли через ворота но нечего не произошло. Странно.

Сёба куда-то ушёл смотреть на могилы. Я пошёл дальше. Пока я ишёл перед мной появился глаз.

Стоп?! Глаз?! Он был маленький и жёлтый. Но вдруг он со мной заговорил.

Глаз: привет! Хочешь заключим сделку?!

С: какую?!

Глаз: я тебе расскажу информацию о этом задании, а с тебя приключение??))

С: хах... Ла..
Меня перебил Себастьян.
С: о нашёл что нибудь?!

Сёба: нет! Но с кем вы разговаривали?!

С: а?! А тут глаз какой-то появился.. Предлагает сделку приключение на информацию.

Сёба: где он?!

С: так вот же он. Я поворачиваюсь до того места где был глаз, а его там нету.
С: он тут был.

Сёба: хах.. Жёлтый?! Глаз?! Сделка?!. Стоп!!!  У дворецкого разширылись глаза. Но в момент был взгляд серьёзности.
: простите господин. Но нам пора в путь. Сёба направился к корете и ждал пока Сиель зашёл в середину.

В корете.

С: Себастьян что это значит?!

Сёба: простите но пока я не могу сказать.

С: хах... Ладно...

Уже во дворце.

С: Ей Себастьян?! Что ты..
Сёба поцеловал Сиеля.

Сёба: тшш... Я расскажу только тихо. Демон поднёс указательный палец до рта мальчика.

Сёба: это Билл Сайфер.

С: кто это?! Демон?!

Сёба: да! Но не простой, он сильный демон. Выглядит так: жёлтый трикутнык, один глаз, синий огонь и чёрный целиндер.

С: что за демон такой?! От куда он?!

Сёба: он из хижины Гравити Фолс. У него тоже есть маленький друг. Но я не помню его имени.

...: его зовут Диппер. Если вы за него))

С: кто здесь?!
Я посмотрел по сторонам, не кого не было.

Но не кто не ответил, послышался только тихий щёлк, и смех.

Я начал смотреть на Себастьяна. Но он начал потихоньку исчезать в чёрном дыму.

Сёба: сир не волнуйтесь. Я скоро вернусь))
И с улыбкой, Себастьян исчез в дыму.

 Новый дворецкий?!Место, где живут истории. Откройте их для себя