*****Эрика*****
Я очнулась в кровати. Когда открыла глаза то увидела белую комнату. С права от меня было окно, слева как я поняла шторка, впереди тоже. Так же у меня болела поясница и живот.
-хм... Странно... Последнее что я помню, это то что я пошла в лес вечером и меня пырнули ножом- сказала я, приложив руку к подбородку.- да и на больницу Питербурга это не похоже
Мой взор упал на книгу, лежащую на тумбочке.
- Такацке Сен. Яйцо чёрной козы? - тут у меня настал шок. Я что... В токийском гуле?
Всё было на японском, но как ни странно... Я всё почему-то понимала. Хотя японский я не учила...
Я взяла книгу. Ведь интересно же из-за чего эта книга стала любимой у Канеки.
С того момента, как я начала читать, прошло неизвестное количество времени.
В палату зашла мед.сестра.- мистер Канеки, вы уже очнулись?- послышалось за соседней шторкой.
- угу- послышался в ответ.
- хорошо. Я тогда позову доктора- звук шагов направился ко мне.
Тут открылась штора, находящаяся передо мной. Показалась женщина в униформе с карими( вроде таак) глазами и светло-русыми волосами.
- Вы очнулись?- спросила девушка
-..да..- ответила я, отрываясь от чтения.
- мне закрывать штору?- спросила она.
«да чего она привязалась?» подумала я
- нет, оставьте- ответилаКак только мед.сестра ушла я продолжила чтение. Точнее... Я делала вид, что читала.
«боже мой, мне не верится, что сейчас, напротив меня находится сам КАНЕКИ!! Я не верю!» от моих мыслей меня прервал голос
- Такацке Сен?- спросил весь сияющий парень, излучая свет.
«так. Блин. Это мне? Что ответить? ААААААААА!!!!»
- м?- Вы читаете Такацке Сен?- ещё больше засиял парень
- а.... Да так... Почитать решила... Интересно пишет- ответила я «хм.. интересно... Обычно у меня реакция как у Канеки, когда я узнаю, что человек смотрит аниме»
- д..да. Мне нравится больше всего «яйцо чёрной козы»- улыбнулся парень
-оу.. ясно- в палату зашёл.. сам доктор Кано!
Первым он обратился ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийский гуль: из нашего мира
Fanfictionрепортёр: как вы относитесь к этому? автор:....no comments.......