- а... Так это рядом с моим корпусом и корпусом фармацевтики. Пошли проведу.
- спасибо
- незачто.
*****
Минут через 5 мы стояли на месте.
- мы пришли... Ты хотя бы помнишь на каком курсе?
- ну.... Вроде на первом?
- эх... Ясно.. похоже придётся идти к директору.
- л..ладно...
Мы пошли к директору этого просто огромного университета.
Когда мы пришли, то постучались.
-да-да..
- простите, что беспокоим Вас. Просто примерно 1,5 месяца назад у моей знакомой случилась травма.. и у неё временная амнезия. И она ничего не может вспомнить.
Я вышла из-за спины Кена.
- Эрика?
- д..да...
- так ты учишься на 1 курсе.. вторая подгруппа.. сейчас я дам расписание и список клубов в которые ты можешь вступить.
- с.. спасибо
Мне дали бумаги, и я увидела клуб изучения манги!!! Я сразу записалась и пошла на пары, поблагодарив Кена.
Был уже конец пары
Постучавшись, я зашла в аудиторию.- простите за опоздание! Можно войти?
- да, конечно. Проходи.
- спасибо
Как только я зашла в аудиторию на меня сразу все начали мечтательно смотреть. Я насторожилась и сжалась.
Сев за последний стол в аудитории, я стала слушать преподавателя.
Минут через 15 пара закончились, и я пошла на следующую. Как только я приготовилась к занятиям, ко мне все подошли и начали спрашивать меня обо всём, начали меня фоткать и тянуть в разные стороны.
Я же просто спряталась под парту и просидела там весь перерыв.( в университетах он обычно по часу)
Прошла ещё одна пара и настало время обеда. Он длится 2.5 часа. Я пошла на улицу, чтобы попить кофе. Вдруг, меня кто-то прижал к стенке здания( это уже на улице).
-Эээээрикаааааа, давай сегодня сходим ко мне домой?- у парня был похотливый взгляд. Я начала отнекиваться. Парень приблизился к моему лицу, а я же покраснела.
И тут, я начала кричать о помощи. Когда мы уже чуть-ли не соприкоснулись губами, парня кто-то оттолкнул. Это был Канеки. Я сразу бросилась к нему со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийский гуль: из нашего мира
Fanfictionрепортёр: как вы относитесь к этому? автор:....no comments.......