*****автор*****
Девушка 18-19 лет тихо сидела в своей комнате после просмотра очередного аниме, которое успело стать ей любимым сериалом. Аниме называлось «токийский гуль».
Сидя на просторах интернета, Эрика не знала чем себя занять.
Вдруг она увидела ненавистного ей Ямори. Девушка решила заглянуть на страничку. Увидев кучу неграмотно написанных постов, о том, как жалок Канеки,Эрика решила оставить комментарий.«сначала научись грамотно писать, а потом только пиши о том как кто-либо жалок. А пока что, Канеки в тысячу раз грамотней тебя»
Буквально через несколько минут пришёл ответ:
«МНЕ НЕТ ДЕЛА ДА РУСКОВА, Я ПЫТАЮ МАЛИНКЕХ САСУНКОВ!»
Тогда Эрика решила ответить на столь тупой комментарий.
«застрелите меня.... Кто-нибудь, плиз.»
И отправив такую фотографию, наша героиня отправилась гулять.
Погода сегодня была отвратительной: свинцовые тучи, закрывающие вид на небесный купол; ледяной ветер, выжигающий на лице слёзы; сырая земля, дающая понять, что недавно был дождь; огромные лужи; значительно поднявшаяся вода в канале; влажный холодный воздух. В основном так встречает Санкт-Петербург своих гостей осенью.
Эрика идёт по улице в полном одиночестве. Наша героиня была одета в джинсы на высокой талии, кеды, вязанный свитер в серо-белую полоску и сверху незастёгнутая куртка болотного цвета.
С музыкой в наушниках девушка шла в лес, дабы отдохнуть от всей городской суеты. С неба срывались капли дождя, но её это не волновало.На часах было 7 вечера, но на улицах северной столицы России уже давно побывали сумерки и теперь здесь темнота, освещённая светом уличных фонарей.
Вдруг, девушка почувствовала, что за ней кто-то увязался. Она обернулась. За ней шёл мужчина лет 45-50. Эрика ускорила шаг, мужчина тоже. Она шла уже чуть ли не срываясь на бег, он тоже. Тогда наша героиня уже перешла на бег. Она хотела забежать в ближайший супермаркет. Девушка обернулась. Мужчина уже бежал за ней с ножом в руках. Сомнений нет. Это убийца. Эри нечайно споткнулась, но не успела она встать, как ей в спину вонзился нож.
Старая женщина, наблюдающая за этой картиной уже успела вызвать полицию.
Эрика потеряла сознание.*****Пожилая женщина*****
Когда я шла домой из магазина, то увидела как мужчина бежал за девушкой с ножом в руках. Я на всякий случай вызвала полицию и , спрятавшись за дом, продолжила наблюдать
*****Автор*****
Спустя 2 минуты приехала полиция. Преступник не успел далеко убежать, а полицейские вызвали скорую помощь. Пока ехала скорая в девушке успели обнаружить около 9-и смертельных ран. Девушка погибла на месте.****************
Описание...
Эрика Хёнав. 18.5 лет.Каштановые волосы до плеч. Глаза нежно-розового цвета. Маленький нос и пухлые губы. Бледная тонкая кожа. Спортивное телосложение.
**********
Ну что... Мои тортики, я не хочу прощаться с темой токийского гуля, поэтому я решила сделать новый фф. Это пробная глава. Если понравится то я продолжу писать. Итак. Если наберётся 2 звёздочки, то я пишу следующую главу. Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийский гуль: из нашего мира
Fanficрепортёр: как вы относитесь к этому? автор:....no comments.......