Через 8 лет спустя

3.1K 127 5
                                    

Люси сейчас 17 лет. (Скоро день рождения и вступления Люсьены в гильдию) .От поклонников нет отбоя, уже не говоря о парнях в гильдии. Куда держит путь наша любимая Златовласка. Дверь в гильдию открывается ,и в Люси летит стол, увесистый дубовый стол, который разбивается об неё.
— кто это сделал?— сказала Люси кидая косые взгляды на согильдийцев.

В ответ слышалась только тишина со стороны гильдии, не получив ответа Люси пошла к доске с заданиями мага S-класса и выбрала что полегче но платят хорошо.

— Запиши на меня— сказала Люси и схватив бумагу с заказом хотела убежать, как кто-то сзади схватив ее за шкирку потащил за столик на втором этаже.

— пусти меня засранец! Роуг! Кретин! Педофил! Дебил! Придурок! — кричала Люси.— понимаю ещё Стинг а ты куда вообще лезешь?— спросила она брюнета.

— 1. Мы тебя год не видели.
2. Было обидно.
3. Я никуда не лезу.
4. Стинг тебя вообще по всему Фиору ищет.— сказал брюнет.
И тут в гильдию врывается блондин.

— где ты! Я знаю ты здесь ! Ты не успеешь сделать ноги!— кричал только что пришедший, ну как пришедший ворвавшийся.

— она тут Стинг!— крикнул Роуг.

— предатель! Предатель! Предатель!— сказала Люси и залезла под стол, но ее выдавали волосы.

Стинг без замедления поднялся на второй этаж .— где она, Роуг?— спросил тот.

— не знаю!— закатил  глаза  Роуг.

Стинг увидел волосы Люси и сказал— куда спряталась наша Люси?— он откинул стол в стену так что он разбился в вдребезги.— на–шёл!— сказал блондин по слогам.

— хелп ми!— простонала Люси и спряталась за спиной Роуга.
Пока Стинг думал Люси смылась.
Через пару дней. Люси уставшая идет в гильдию и открывает  дверь и потихоньку идет к барной стойке.

— Юкино мне крепкого кофе пожалуйста.— сказала Люси.

— да ! — ответила Юкино.

— а где дракончики?— спросила Люси . Её кто-то сверлил взглядом она повернулась и увидела драконоборцев. Даже спрашивать не нужно. Люси выпила кофе и побежала подольше от гильдии на каблуках 9 см .

Месть от бывшей хвостатой [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя