POV Лексус
Я не заметил как она ушла, но очень хорошо помню ее слова. Я хотел ее поблагодарить за поддержку но когда обернулся ее уже не было.
Но так как мне нужно было идти в гостиницу к моей команде.
End POV Лексус~|'•'|~ утречко
Все уже на ногах и и ждут на арене ждут нового испытания.
И начал говорить тыквачок и все замолчали — так ТЫКВА сегодняшняя неделя Леди ТЫКВА.
После этих слов на арену с балкона спрыгнула Люси.
От Саблезубого тигра Люси.
От Чешуи Змеедевы Шерия.
Хвост феи А Лиссана.
Хвост феи В Дождия.
От церберов никого Бухус.
Хвост ворона Искра.
Синие пегасы Дженни.
И Пята русалки Бетси.
—Так участники от команд выставлены! — сказал тыквачок испарился.
— первое задание походка! — сказал Чапати Лола.
После сказаных слов на арену вышли девушки в костюме служанок.
—Кто первый? — спросила одна из вышедших девушек
— я! — сказала Лиссана.
—Кто второй?
— я— сказала Бетси — не стоит недооценивать толстушек— после сказаных слов стала худенькой девушкой.
—Кто третий?
— Я ИК — сказал Бухус.
— кто четвертый?
— я— сказала Шерия.
— кто пятый?
— я— сказала Джени.
—Кто шестой?
—я — сказала искра наклонившись голову на бок.
— кто седьмой?
— Я— сказала Дождия.
— кто восьмой?
— Позвольте восьмой буду я, конечно если вы не против мисс? — сказала Люси сделая перуар.
— конечно, юная леди. — сказала самая старшая из служанок. — и я хочу сказать что последняя леди получает 5 баллов.
— да. — сказал тыквачок.
— и так номер один сейчас вы должны пройти прямо, с книгой на голове смотря прямо и не задирая подбородок. — сказала девушка и принесло восемь книг.
— хорошо—сказала Лиссана самоуверенно.
Лиссана, номер один прошла только половину.
Номер два прошла полностью.
Номер три не смог пройти и половины.
Номер четыре тоже справилась.
Номер пять прошла лучше всех на данный момент.
Номер шесть тоже справилась.
Номер семь прошла лучше всех.
И пришло время Люси.
— я попрошу усложнить задание, если вас конечно не затруднит мисс. — сказала Люси.
— хорошо Миледи. — сказала девушка и принесла тушли лодочки на длинных каблуках, очень пышное платье и еще две книги.
— ваша задача пройти грациозно не сспотыкнувшись, не уронив ни одну книгу и главное не упасть — сказала служанка.
— хорошо — сказала Люси. Она переоделась и полезла по лестнице на натянутый над ареной канат.
— и самое главное вы должны сделать это с закрытыми глазами — все были в шоке после слов служанки.
Люси крепко завязали глаза и она в пышном платье, на каблуках и с десетью книгами на голове пустилась вперед.
В голове послышался чей-то знакомыйти очень родной голос— иди вперед не смотря ни на что ты же не просто леди ты такая какая ты есть. И я верю в тебя. — когда голос замолчал Люси стоя на канате приподняв немного голову направилась вперед. После нескольких минут Люси преодолела это препятствие. После с нее сняли повязку и весь зал залился аплодисментами. Было видно как за нее все переживали. Даже Бухус потрезвел.
— лучше всех справилась Люси Хартфилия! — сказал Чапати Лола.
— выбывает Бухус. — сказал тыквачок.
— первый день закончен на этой минуте, после всех испытаний мы выставим очки заработанные командами —сказал тыквачок.
После требуны опусташились.