Продолжение недели леди

2.2K 89 0
                                    

2 день Венский вальс : было очень  интересно......
Особенно  когда  Дженни упала,  спатыкнувшись об своего партнера по танцу "Венского вальса ".
Как ясно она и выбыла из состязания.
3 день Грация ( участниц ставят в определённую позу  и дают некие предметы и они должны их удержать и сами удержаться)  : Бетси в ненужный момент  стала "полненькой" она скатилась кувырком с горки.
Выбыла Бетси.
4 день эмоции и хладнокровие: не справилась  Искра она разозлилась и начала очень сильно  психовать,  при этом вредить другим участникам.
Выбыла Искра.
5 день страхи: проволилась Шерия.  Жаль ее она сейчас  в медпункте,  испуг был на столько сильный.
Выбыла Шерия.
6 день Этикет : думаете кто выбыл Дождия? Лиссана?  Люси?
Лиссана она начила сквернословить за столом,  причем покрывать всех трех этажными матом.
Выбыла Лиссана.
7 день Магия и талант : это было  очень  длинное, захватывающее состязание ведь это финал!!!!!!!
Обе Хвостатых сражаются  против друг друга,  они враги? друзья?
— Дождия К сожелению  Грей может умереть,  так что проиграй мне или ты его больше никогда не увидишь. — с плотоядной улыбкой сказала  Люси.
— а если нет? — спросила Дождия с безразличием.
— до состязания еще пол часа так что сбегай к нему  ему сейчас  станет  хуже,  смотри— сказала Люси  показывая на балкон  где стоял Грей, он упал просто так,  до этого он шутил,  смеялся,  раздавался.
— неееееет, — крикнула Дождия— милый Грей.... — тихо продолжила.
— убедилась? Ну что? — с такой же улыбкой  спросила Люси.
—д-д-да...я-я-я с-с-сог-г-гласна— неуверенно  дрожащим голосом сказала Дождия.
Люси исчезла в тени.

Месть от бывшей хвостатой [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя