Маленький пятилетний Эдди бежит по улице Дерри, не подозревая, что сегодня очень важный день его жизни.
Прибежав на свою любимую площадку он начал кататься с новой горки, которую поставили на той неделе.
Детей на площадке не было, да и какая разница?У Эдди не было друзей. Он привык быть один.
Но через 10 минут пришёл какой-то мальчик. Он не выглядел как-то особенно, но Эдди он очень понравился.
Растрёпанные волосы угольного(уголь) цвета. Большие квадратные очки. Белая футболка.Бежевые шорты. Он выглядел лет на 6.
-Привет-сказал мальчик
Эдди с начала засмущался и стоял просто смотря на него 2 секунды. Потом ответил:
-П-привет -ответил Эдди
-Я Ричи , а ты?
-Эдди
-Хорошо, Эдс -ответил мальчик
-Нет, нет, я Эдди, а не Эдс -он не любил, когда его называли ЭДС
-Ну ладно, ЭЭЭДДИИИ-сказал Риччи ехидно улыбаясь .
-Сколько тебе лет? -спросил Ричи
-5. А тебе?
-Мне тоже.
-Давай поиграем? -спросил Ричи
-Нуу, можно-ответил Эдди. На самом деле он ОЧЕНЬ хотел играть.
Мальчики играли в разные игры. Эдди был счастлив. И Ричи тоже. Они чувствовали, что как-будто созданы друг для друга.
Но играя в салаки Эдди споткнулся об камень, который лежал на дороге. Упав, он поцарапал колено. От не большого шока у мальчика началася приступ астмы. Он начал задыхаться.
-Рич-чи, Рич-чи, п-п-принеси ингалят-тор. -сказал Эдди заикаяс.
-Эдс, что случилось?! Ты задыхаешься?! Какой ингалятор?
-В моей с-сумке. Астма, у меня ас-стма.
Ричи понял всё сразу. Он знал что такое астма. Его бабушка была врачём, и она всё время рассказывала Ричи про разные болезни. Хотя ему и было 5 лет.
Ричи побежал к сумке Эдди, которая лежала на лавочке. Он сам чуть ли не задыхаясь нашёл ингалятор. Развернулся и побежал обратно. Прибежав он дал ингалятор Эдди, а тот брызгнул себе лекарством в рот.
Глаза Ричи были рассширены, а в очках они казались ещё больше.
Они смотрели друг на друга 15 секунд в шоковом состоянии, но потом Ричи опомнился и сказал:
-Эд. Твоя нога!
-О нет, тут же так много бактерий. Аааа! Что скажет мама?!
Ричи был очень удивлён реакции Эдди. Ведь, это просто царапина и не много крови.
-О нет, о нет, о нет. У меня нет нужных лекарство в сумке !!-сказал Эдди вставая с асфальта и бежа к лавке.
"Он носит с собой лекарства? ", -удивлённо подумал Ричи
-Мне нужно срочно домой! -сказал Эдди так громко, что птицы сидевшие на ближайшем дереве испугались и улетели прочь.
-Хорошо, хорошо. Я тебя провожу. -сказал Ричи. Он никак не мог понять, почему Эдди так суетится из-за простой царапины ?
Мальчики пошли по дороге домой к Эдди.
Прийдя домой Эдди побежал к маме, и начал рассказывать что случилось.
Реакция мамы Эдди удивила Ричи ещё больше. Полная женщина начала носиться по всему дому крича, что срочно нужна зелёнка. Она даже не заметила Ричи, так сильно она хотела найти зелёнку.
Обработав рану сыну она начала ругать его, за то, что он не осторожен и не бережёт свою жизнь.
Отчитав Эдди она заметила Ричи и сказала:
-А ты малыш кто такой? Это ты толкнул моего ЭДДИЧКУ? -от того как женщина назвала сына, Ричи начал улыбаться и еле здерживал смех. Ему казалось это очень смешным.
-Это Ричи-помолчав секунду Эдди добавил -мой друг.Он помог мне. Он хороший.
После этих слов мальчики смотрели друг другу в глаза мило улыбаясь.
Но эту секунду счастья прервала мама Эдди.
-Ладно. Эчи, тебе пора. -сказала мам Эдди, допустив ошибку в имени мальчика.
Эдди провёл Ричи до крыльца дома.
-Да уж, ну у тебя и мамаша. -сказал Ричи улыбаясь-Эддичка )))
-Замолчи-обиженно сказал Эди, надув своя милые щёки.
-Я рад что мы познакомились -сказал Ричи смотря прямо в глаза друга.
Почему от этих слов Эдди почувствовал какой-то трепет внутри? Будто он ждал этих слов весь насыщенный день.
-Я тоже -ответил Эдди так мило и добро, что Риччи тоже почувствовал что-то внутри .
Мальчики попрощались, обняв друг друга. В этот момент они оба чувствовали что-то особенное. Оба не хотели отпускать друг друга. Но им пришлось, потому мам Эдди всё видела. Они не хотели ставит себя в не ловокое положение, ведь они только знакомы.Так и началось их знакомство. После этого они чаще стали проводить время вместе, узнавать друг друга. Они были лучшим друзьями, но каждый чувствовал что-то помимо дружбы и это чувство с каждым годом становилось сильней и сильней, пока не дошло до пика....
В следующих частях мальчики будут в клубе " Неудачников "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелою в сердце 💜❤
FanfictionКофейные глаза и милые веснушки.Запутанные волосы и глупые шутки.❤История о Ричи и Эдди. ))) !!Внимание!! Есть маты.