Лето 89."Неудачники"решили встретится у каньона. Когда все собрались Билли сказал :
-И так, р-ребят, л-лето началось и м-мы не долж-жны его прос-срать!Его нужно с-сделать неза-забываемым!! В конце к-концов нам уже 14 !! -он сказал это очень уверенно и серьёзно.
-Чем тогда займёмся? -спросила Беверли
-Ебаться будем. -сказал Ричи ,почему посмотрев именно на Эдди .
Эдди увидел взгляд Риччи на себе и покраснел. Его персиковые щёчки с милинькими веснушками предали его.
Ричи это заметил, но ничего не сказал.
-Фу Ричи, опять ты со своими шутками -сказал Бен.
-Ричи, взрослей-сказал Стэнли
-Ладно, проехали -сказала Стэн-можем устроить ночёвку у меня. Родаки всё ровно во Франции.
-Да, д-давай
-Можно
-Почему бы и нет
-О да
-Угу
-Конечно, блять!
-Эд, а твоя мама разрешит? -спросила прямо Бев, без каких-либо контекста.
-Мы с ней договоримся -сказал Ричи и начал делать пошлые движения и идиотски улыбаясь.Он это делал, чтобы позлить Эдди -спагетти. Ричи очень любил милое личико Эдди, когда он злиться.
Эд опять сделал это лицо. Надутые покрасневшие щёчки. И грустный и одновременно злой взгляд.
"Ты мой зайка ", -подумал Ричи.
Ребята решили в 19:00 встретиться у Стэнли. Чтобы посмотреть фильмы.Ричи встретит Эдди у дома (они так договорились) в 17:05.Ребята хотели погулять ВМЕСТЕ.
При встречи Ричи обнял Эдди (так он ещё не делал) и слегка поцеловал в щёку(так от тоже не делал). Эдди покраснел и прижал Ричи ещё сильнее. Они пошли гулять.
Идя по дороге Ричи попытался взять Эдди за руку.
" Да он издеваться надо мной! То шутит про то, что я педик и про маму, а то целует и берёт за руку! ", - думал Эдди. " Но почему меня это беспокоит? Может всё таки он мне н-н-нравиться ? ", -от этих мыслей у Эдди закрутило живот. " Надо всё решить раз и навсегда! "
"Господи, прошу, Эдди, ответь мне взаимностью! ", -думал Рич. " Я так долго тебя люблю! Я больше не могу скрываться! "
Они одновременно думали об одном. И даже не заметили как идут уже 5 минут держа друг друга за руку и летая где-то у себя в голове.
Но тут они одновременно повернулись друг к другу и поцеловались....
В это момент они думали только от том, что наконец-то это свершилось. Наконец-то они поняли, что это НЕ ПРОСТО ДРУЖБА...Посмотри ещё мои истории,они так же очень интересные. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелою в сердце 💜❤
FanfictionКофейные глаза и милые веснушки.Запутанные волосы и глупые шутки.❤История о Ричи и Эдди. ))) !!Внимание!! Есть маты.