Этот поцелуй был прекрасен! Как будто тысячи бабочек в животе, которые копились с первого дня знакомства, вылетели и превратились в этот поцелуй!!
Оба парня мечтали об этот с того самого дня, когда Эдди поцарапал ногу.
Ричи прижал Эдди к себе. А тот теребил его волосы.
Эти секунды были прекрасны! Их не забыть уже некогда!Но что же будет дальше?...
Они отстранились друг от друга на несколько сантиметров и открыли глаза.
Эдди был счастлив! Его щёки покраснели очень сильно. Глаза блестели. "Наконец-то! Наконец-то это свершилось", -ликовал парень. " Я не испугался! Чёрт возьми, мы поцеловались!Поцеловались!"-эмоции переполняли юношу, он был готов разорваться на тысячи сердечек. Он был так счастлив... " Ричи так классно целуется ", -промелькнуло в мыслях парня.
Ричи в свою очередь опять улыбался. Но на этот раз улыбка была светлой и чистой.Парень думал только об одном:"Что же дальше? Неужели после этого мы будем друзьями, просто друзьями?"
Парни просто смотрели друг на друга, нечего не сказав. Ричи просто протянул Эдди свою огромную руку, а тот взял её, и они пошли гулять дальше.
Никто не затрагивал эту тему. Как будто никакого поцелуя не было и всё это были лишь не сбывшиеся мечты парней.
Они говорили об обычных вещей. Даже банальных.
-Погода для лета-говоно. -начал разговор Ричи.
-Эх, да. -сказал Эдди грустно посмотрев на землю.
На улице и в прям похолодало. Ветер усилился и начался не большой дождь.
У парней не было курток. По этому они мёрзли. Но Эдди взял себя в руки и обнял Ричи. Это было очень мило. Хоть Ричи был весь мокрый, но Эд чувствовал только его тепло.
Когда Ричи обнял Эдди, балаболу стало очень хорошо. Он обнял Эдди в ответ и положил свою голову на мокрые волосы мальчика. Даже когда волосы Эдди были в каплях летнего дождя Рич чувствовал прекрасный запах его волос. Этот запах, который Ричи так любил. То ли лаванда, то ли ромашка.
Они чувствовали тепло друг друга. От этого им было очень хорошо. Простояв так 5-10 минут Эдди посмотрел на часы и сказал.
-Чёрт, уже 18:55!Нам до дома Стэна идти 20 минут.
После этих слов парень развернулся и пошёл к дому друга. Ричи так и стоял весь мокрый на дороге.
-Биб,биб,Ричи!Давай, быстрей!
Голос Эдди как будто передёрнул парня. Рич развернулся и пошёл за другом.
Дождь прошёл. И начало светить солнце. Ох уж это переменчивая погода Дерри....
Было очень хорошо и красиво. Облака спокойно плыли. Солнце освещало поля, дороги и дома. Птицы стали петь свои песни.
Но это спокойствие решил испортить именно Ричи. Опять не удачно пошутив про маму Эдди.
-Фу, фу, Эдс-начал говорит парень махая рукой у носа.
-Что такое? -засуетился он.
-Чувствуешь, воняет.Твоя мамка пёрднула что-ли? -начал ржать Ричи от собственной шутки.
-Боже, ты не меняешься -сказал Эдди не много обидевшись на друга и закатив глаза.
Эдди думал, что Ричи поменялся, но оказывается он остался тем же придурком. Это точно,к чувству бестактности и тупости у Ричи не было равных.
После этого они шли молча. Просто иногда смотря друг на друга.
Они думали о своём, разном, хотя...
"Нам стоит поговорить о поцелуе"-думал Эдди. " Рано или поздно придётся.Блин, я не могу понять, что я чувствую. Он мой лучший друг. Но каждый раз когда я вижу его мне хочется обнять его, поцеловать и никому ,никогда не отдавать. "-Эдди запутался. Хотя на самом деле он давно уже всё знал и понял.
" Блять, блять, блять. Я не могу так больше! Не могу! "-кричал Ричи у себя в мыслях. " Он мне нравится, нравится! Но тогда получается, что я педик. Это тогда как выходит, я шутил сам нал собой?! Что же другие скажут?! Хотя мне похуй! Я обожаю его! Его рост, реакцию на мои шутки, веснушки, невинность, запах, голос, ВСЁ , мне нравится всё в нём "-и тут Ричи окончательно понял, что влюблён. Влюблён в свою принцессу.
"Я люблю его,да,люблю!!"-одновременно подумали парни .
Они дошли до дома Стэна так и не сказав друг другу ничего. Но мысленно они всё поняли и решили.
Посмотри ещё мои истории,они так же очень интересные. ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стрелою в сердце 💜❤
FanfictionКофейные глаза и милые веснушки.Запутанные волосы и глупые шутки.❤История о Ричи и Эдди. ))) !!Внимание!! Есть маты.