•Ночь перед свадьбой•

9 2 0
                                    

Молодая девушка с рыжими волосами спит в кровати нечего не подозревая..
Грохот.. в дом забегает молодой человек лет 20, и на весь дом кричит,-Эмилия Понт, ты где?
Вбегает в комнату и находит очень милую картину.. Девушка лежит в кровати и сладко спит. Доктор тихонько садиться рядом и убирает прядь волос с лица девушки. Она приоткрывает глаза и видит перед собой Доктора.
-Доброй ночи,Эми.
- Доброй...- сонно про говорила Эмилия.
Через несколько минут они сидели на кухне и пили чай.
-Ну Понт говори. Замуж выходить собралась?
-а-га.,- ответила девушка.
-И за кого? За того красавца  или...
-Или.
-Ну-у он тоже нечего,-сказал Доктор.
-Спасибо,- мило улыбнулась она.
И тут доктор вскочил с места и сказал:Я обязательно должен украсть тебя в ночь перед свадьбой! Он взял Эми за руку и по тянул в Тардис.
Они прилетели на очень красивую планету!
Солнце ярко светит вокруг него летают маленькие корабли а земля покрыта снегом!
-Очень странный вид. Согласись?
-Очень-очень странный.
На этой планете они боролись с Далеками, кибер-людьми и с самой королевой Солнца!
Вернулись они в дом Эмилии ровно через 5 минут.
Эми и доктор сидят в кровати и обсуждают свадьбу. Тут Эми сказала очень странную вещь.
-Доктор, я сидела в темноте и одиночестве я думала.
-Ну я тоже иногда думаю.. Много думаю, постоянно.
-Я думала о том что я хочу, о том кого я хочу. Понимаешь?
-Да, н-нет.
- О том кого я хочу.
-А да-да,  нет всё ровно не понимаю.
-Доктор сейчас я скажу одно слово, которое даже ты сможешь понять. Эми при поднялась и поцеловала Доктора. От неожиданности он под прыгнул, обошёл кровать  и начал идти к Тардис. Но Эми его остановила и вновь поцеловала, после она сказала - Доктор я люблю тебя!
-О Эмилия Понт мне 997 лет ты молода!
- Доктор но если бы не ты тогда не свалился с неба со своей будкой, я бы была обычной девушкой, ты изменил меня! с детства я полюбила тебя, но ты ушёл,пришёл другой мне пришлось согласиться на свадьбу! Но ты вернулся и я хочу быть с тобой, Доктор..
-О Эми -он поцеловал её в лоб, и спросил: Последний раз спрашиваю т точно хочешь быть со мной?
-Да потому что я люблю тебя Доктор!
- Я тоже люблю тебя Эмилия Понт!
После они страстно целовались, пока воздух не закончился у обоих. Они легли на кровать, Доктор целовал шею и каждый участок тела, а Эми наслаждалась...  Ночь закончилась весьма банально. Эми потеряла свою девственность, а доктор был счастлив что нашёл её ту единственную. Эту идиллию прервал звонок в дверь.
- Я открою,- Сказал Доктор и поцеловал любимую в лоб.
Он пошёл открывать дверь и увидел на пороге.. Рори. Он пришёл к своей будущей жене ( прошлой, будущей жене)
- Доктор?! Что ты тут делаешь и почему ты в одних трусах?!
- Я прост...- до говорить ему не   дала Эми.
- Он мой любимый и у нас была жаркая ночь! Всё ясно?- с поднятой бров'ю сказала Эми.
-Оба парня стоял и в ШОКЕ но первым отошёл доктор, и в подтверждение  слов любимой подошёл и страстно поцеловал её в губы. После такого выступления Рори упал в обморок. Очнулся он уже в гостиной на диване. Над его головой была  голова Доктора.
- Очнулся наконец?,- с весёлой улыбкой сказал Доктор
-Да-а кажется
- И-и так слушай сюда. Я живу с  Доктором , завтра свадьба и ты не будешь нам мешать! Понял?
- Д-а, ДА ХОРОШО НО ПОТОМ НЕ ПРИХОДИ КО МНЕ СО СЛОВАМИ ДОКТОР МЕНЯ БРОСИЛ О РОРОИ Я ТАК ОШИБАЛАСЬ НА СЧЁТ ТЕБЯ!
- Я больше не-ко-г-да не брошу Эми!
Рори развернулся  и ушёл, оставив Доктора на едине  с  Эми.. А зря
Так и закончился этот день.

Писать продолжение?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•×Ночь перед свадьбойוМесто, где живут истории. Откройте их для себя