Типо следующий день.
Росс сидел на подоконнике и смотрел в окно, медленно попивая крепкий кофе. Сегодня у него было плохое настроение, ведь отец на весь день куда-то ушёл. Даже яркое солнце не могло его развеселить. Взгляд России невольно пал на лежавшее рядом лезвие. Хоть он и давно бросил это дело, рука сама потянулась к лезвию. Взяв его в руку, Федерация сделал один глубокий порез на запястье. Кровь медленно стекала с руки на штаны. Сделав ещё пару порезов, Росс убрал лезвие и перебинтовал руку.
Спустя час РФ всё же решил слезть с подоконника и приготовить себе нормальный завтрак. После недолгих размышлений Россия остановил свой выбор на яичнице. Ну, а что? Недолго и вкусно.
Пять минут и всё готово. Покончив с завтраком Росся захотел прогуляться. Он накинул лёгкую курту и одел красные кроссы.
Улица. Лёгкий прохладный ветерок дул в лицо РФ. Россия неспеша шёл по парку, прислушиваясь к пению птиц.
POV Russia
Эх, обожаю такие прогулки по парку..Тихо, спокойно, нет надоедливых стран..
Я сел на ближайшую лавку, ведь мои ноги уже довольно сильно болели. Просто смотрю в пустоту и думаю обо всём, что придёт в голову. Настроение поднялось и мне уже совсем не хочется резать руки. Жаль, что отца нет рядом.. Нужно будет обязательно сходить с ним сюда, а то чего мы постоянно дома сидим? Да, всё, решено! Завтра вернусь сюда с Союзом!
End POV Russia
Спустя пару часов Россия вернулся домой, ведь на улице похолодало. Он лежал на диване и смотрел телевизор. Ужасно тянуло в сон, и Федерация не смог с этим справиться.
Сон:
Дом Рейха. СССР и Рейх сидят на кровати и о чём-то мило болтают. Вдруг Рейх повалил Союза на кровать, надвисая над ним. Страстный поцелуй. Одежда летит в разные стороны. Россия наблюдает за этим, но ничего не может сделать. Хочется кричать и плакать. Его будто никто не замечает. И вот, Союз и Рейх оба голые и возбуждённые. Рейх переворачивает коммуниста на живот и резко входит в него. Стон. Нацист начинает быстро двигаться. Комната заполняется стонами и тяжёлыми вздохами.
Резко сон обрывается.
Федерация просыпается в холодном поту и весь в слезах. Как раз в этот момент в дом зашёл СССР. Увидев сына в таком состоянии, он не разувшись, подбежал к нему и крепко обнял.
–Россия, ты чего?! Что случилось?!Тебя кто-то обидел!? —Обеспокоенно начал расспрос отец.
Федерация хотел уже обнять отца, но вдруг вспомнил сон. Он резко оттолкнул Союза и встал с дивана.
—Т-ты там... С Р-рейхом!... Ты гов-ворил что любишь мен-ня, а сам!... К-как ты мог измен-нить мне с н-ним?...— Россия уже захлёбывался слезами.
—Что ты вообще такое несёшь? Я люблю только тебя и не за что не изменил бы тебе с этим подонком!–
Россия, наконец придя в себя, понял, что это был всего-лишь сон. Он крепко обнял отца, но не смог перестать плакать. Слёзы ручьём лились из глаз.
Наконец успокоившись, Росс пересказал сон, который ему приснился. СССР обнимал сына, поглаживая по голове.
—Я люблю тебя очень сильно, это просто сон.. — Тихо произнёс коммунист.
РФ просто молча обнимал Союза. Он наслаждался теплом своего любимого.——————————————————————————
Если что, я не проверяю часть на ошибки, поэтому заранее прошу прощение🌞🔫
Просто я очень ленивая жопа🌞🔫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🌈✨Любовь Без Преград✨🌈~
FanfictionСкажу одно: СССР/Россия Беларусь/Рейх Потом буду дополнять, пока двух шиппов хватит, наверн. И да, раньше этот фф назывался "Необычная любовь";-;