-Посмотри мне в глаза- сказал Союз.
-Не хочу.. - Тихо ответил Россия. Ответил он скорее сам себе, но коммунист его услышал. Тяжело вздохнув, он неожиданно даже для себя, обнял сына за талию, обжигая его шею своим дыханием. Это сильно возбудило Росса, но тот постарался не подавать виду.
-Б-батя.. Можно я уйду?... - Россия старался скрыть дрожь в голосе, но это у него плохо получалось.
-Нет. Я же знаю, что ты этого хочешь...~- Совет начал нежно оставлять засосы на шее Раши. Тот не смог сдержаться и тихо простонал. СССР'у понравилась такая реакция и он повалил сына на диван. Росс уже сбито дышал от возбуждения.
——————————————————————————————————————————
Союз начал раздевать Рашу, оставляя попутно засосы на его теле. Тот, в свою очередь, уже не сдерживался и сладко постанывал. Раздев Федерацию, коммунист принялся раздеваться сам, а Росс ему начал помогать. Через несколько минут они были уже оба голые. Только сейчас мозг РФ начал осозновать, что происходит. Ему стало страшно.
-Россия...Всё хорошо? - обеспокоенно спросил коммунист, заметив страх в глазах Раши.
-Нет. Мне... Я боюсь.. - ответил Росс, чуть-ли не плача
-Не бойся, я буду нежен~- СССР перевернул Россию на спину, при этом раздвинув его ноги.
В Росса вошли сразу два пальца, смазанный смазкой[ "Смазанные смазкой"...Логично🌚🔫]. Тот прошипел от боли. Союз начал медленно двигать пальцами, растягивая сына. Раша стонал то ли от боли, то ли от наслаждения. Через некоторое время коммунист вытащил пальцы и сам вошёл в Россию. Федерация громко простонал от боли. Слёзы ручьём лились по щекам, а простынь стала окрашиваться в алый цвет. СССР начал целовать и покусывать шею Росса, стараясь отвлечь от боли. Это, как не странно, помогло, и уже вскоре Россия расслабился.
-Можешь двигаться- шёпотом сказал Раша.
Совет кивнул и начал медленно двигаться.
——————————————————————————————————————————
Через час СССР кончил, а следом за ним и Россия. [Слушайте, я ещё не на столько пьяна, чтобы описывать всё полностью🌚🔫]. Союз накрыл себя и уже спящего Росса. Вскоре Совет тоже уснул.
Первым проснулся СССР. На улице был уже поздний вечер. Коммунист привстал и, посмотрев на сына, улыбнулся. Поцеловал того в лоб, он пошёл к холодильнику, чтобы что-нибудь поесть. Открыв его, он ничего не увидел, кроме банки солёных огурцов.
POV USSR
Я решил пойти в магазин. Обувшись и одев пальто, я уже собирался выходить.
-Ты куда? - Спросил Россия.
-О, уже проснулся?- спросил я, слегка улыбнувшись.
-Угу- ответил Росс, сев на диван.
-И да, я в магазин- ответил ему на вопрос, который задал тот в начале.
-Опять за водкой?.. - С ноткой грусти спросил капиталист.
- Нет, за продуктами. Теперь ясно, какого ты мнения об отце. Скажу, на всякий случай, когда я тебя.. Ну, ты понял, я был не пьян. Какой прорыв, хоть что-то я сделал на трезвую голову. - грубо сказал я, с сарказмом в последнем предложении.
-Что? Нет! Я не это имел ввиду! Просто, ты неделю не выходил из запоя, и я надеялся, что ты наконец из него вышел. Но увидев, что ты куда-то уходишь, я подумал, что ты опять собираешься пить... - Сказал Россия, стараясь сдержать слёзы.
Я, даже не разувшись, подошёл к Россу, и сел рядом, обняв его.
-Прости, что так грубо ответил. Просто у меня в голове засели не приятные мысли, от которых я перенервничал- Стараясь сделать голос как можно мягче, сказал я.
End POV USSR
Россия крепко обнял Союза в ответ.
-А.. О чём таком негативном твои мысли? - Спросил РФ.
-Ну.. Я люблю тебя.. Не как сына... И, понимая, что мои чувства не взаимны... -
Его перебил Федерация -Пап... Я тоже тебя люблю.. Выкинь всю чушь из головы.. -
Сказать, что СССР был счастлив, это ничего не сказать. Он прильнул к губам России. Тот ответил на поцелуй. Но через минуту Федерация отстранился.
-Иди уже в магазин- Сказал РФ
Союз что-то недовольно пробубнил, но спорить не стал. Выйдя из дома он направился в сторону магазина. Купив всё необходимое, он вернулся домой и приступил к готовке. Он решил приготовить блины. Тем временем Россия лежал на диване и смотрел какую-то передачу. Приготовив блинчики, СССР позвал Росса и они начали их есть. Вскоре, они пошли спать.
——————————————————————————————————————————
Глава маленькая, но ВТОРАЯ за день, поэтому не жалуйтесь🌚🔫
[Ой, та кому я нужна? Эту херню никто не читает🌚🔫]
Сорри за ошибки, писалась глава на пьяную голову [Ай-яй-яй, только в 7-й класс пойдёшь, а уже бухаешь и пишешь 18+🌚🔫]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🌈✨Любовь Без Преград✨🌈~
FanfictionСкажу одно: СССР/Россия Беларусь/Рейх Потом буду дополнять, пока двух шиппов хватит, наверн. И да, раньше этот фф назывался "Необычная любовь";-;